АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Эксперт «СОЛВО» рассказал, из-за каких ошибок порты, терминалы и склады переплачивают при системной интеграции22.07.2022
Из-за каких организационных «пробелов» при внедрении инфраструктурных систем и систем управления порты, контейнерные терминалы и склады теряют деньги? Например, потребности в инженерной инфраструктуре выявляются уже после завершения стройки. Или IT-ресурсы проектируются обособленно под каждую из установленных на предприятии IT-систем, не предусматриваются совместимость IT-систем и оборудования. А, бывает, что внедряются избыточные решения, не востребованные бизнесом. Роман Пугач, заместитель генерального директора «СОЛВО» по системной интеграции, рассказал, как избежать ошибок ещё на этапе проектирования таких систем и получить от них в итоге желаемый экономический эффект. «Инфраструктурные системы и IT-системы часто проектируются обособленно, без учета их влияния и учета работы объектов логистики в целом (портов, терминалов). Но этот момент очень важен, и его обязательно нужно учитывать, причем важно учитывать именно весь комплекс IT-систем на территории логистического объекта», - отметил Роман. Он уточнил, что при выборе системы управления терминалом нужно учитывать, как проектируются инфраструктурные системы - сети, СКУД (системы контроля и управления доступом - видеонаблюдение, распознавание и так далее). «Основная проблема заключается в том, что люди вкладывают в эти системы деньги, а нужные функции в комплексе в результате не реализуются, потому что не учтены аспекты взаимодействия новых инфраструктурных систем с уже существующими. Затем начинается перепроектирование или доделка этих систем, чтобы включить их в общую систему управления», - уточнил Роман. В качестве примера он привел следующую ситуацию: Среди основных преимуществ синхронизации строительного проектирования и системной интеграции: Важно учитывать ключевые моменты при проектировании и построении этих инфраструктурных систем, понимать, как они будут работать в общем контуре управления и интеллектуализации. А также - какое место каждая из этих систем занимают в бизнес-процессах объектов логистики, как они помогают выполнять определенные функции и задачи в комплексе управления. «Казалось бы, те вещи, о которых мы говорим, кажутся очевидными и всем понятными. Но тем не менее на логистических объектах сегодня возникает масса проблем именно в связи с тем, что приходится переделывать или дорабатывать инфраструктурные системы после их установки», - заключил Роман Пугач.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |