АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Группа компаний Пионер Логистик повышает качество документооборота21.07.2022
Скорость и качество работы транспортно-логистической компании зависит от многих факторов: новые автомобили, грамотные механики, команда диспетчеров, отчётные документы, ответственные и образованные водители. Правильный и быстрый документооборот в логистике сокращает сроки финансовых операций, подтверждает расходы перед контролирующими органами, решает вопрос ответственного хранения груза, снижает стоимость аренды контейнера. Что такое «пакет документов», подтверждающих грузоперевозку? Это акт об оказании услуг, счёт-фактура и товарно-транспортная накладная (ТТН). «Пионеры» уделили особое внимание оформлению ТТН. По данному вопросу был проведён обучающий семинар со всеми водителями компании. Что это значит? Правильное оформление ТТН позволит клиенту быстро получать информацию о конечной стоимости перевозки, что, в свою очередь, упросит дальнейшую калькуляцию и внутренний документооборот. Компания «Пионер Логистик» на постоянной основе проводит обучение сотрудников. В марте этого года проходило обучение тонкостям управления новых тягачей DAF, которые пополнили гараж «Пионеров», в начале июля компания обучала водителей заполнению товарно-транспортной накладной в соответствии с требованиями Минтранса России от 26.03.2021 N Д3/6976-ИС <О заполнении формы транспортной накладной, установленной приложением N 4 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200>. Подготовка проходит как в рамках российских подрядчиков, так и иностранных компаний. Михаил Згонник, основатель и руководитель «Пионер Логистик» подчеркнул:
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |