АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
FM Logistic меняет концепцию развития15.07.2022
29 июня, на мероприятии, посвященном моделям устойчивых цепочек поставок, FM Logistic представит общественности новый слоган компании: Supply change. Эти перемены подтверждают, что цепочки поставок должны трансформироваться, чтобы способствовать более ответственному потреблению и устойчивой экономике. Новая концепция также отражает стремление FM Logistic внести свой вклад в это изменение. Слоган Supply change не только говорит об эволюции FM Logistic, но и призывает компании по всему миру создавать более устойчивые бизнес-модели. Семейный бизнес, первоначально основанный как автотранспортная компания в 1967 году, теперь предоставляет решения для омниканальных цепочек поставок 60% своих клиентов. «FM Logistic стремится стать эталонным партнером в области устойчивых омниканальных цепочек поставок. Двойной удар, связанный с пандемией и экономическим спадом, побуждает нас переосмыслить принципы работы цепочек поставок. Они должны стать более устойчивыми и готовыми к кооперации, а также отвечать требованиям надежности, скорости и рентабельности. Наш новый слоган - Supply change - говорит о стремлении работать вместе с нашими клиентами и деловыми партнерами в этом направлении и оказывать коллективное влияние на мировое бизнес-сообщество», - сказал генеральный директор FM Logistic Жан-Кристоф Маше. Слоган создан агентством FutureBrand. Представление новой концепции развития компании будет проходить в несколько этапов. FM Logistic презентовала обновления около 1800 своих директоров и менеджеров во время ежегодной встречи Digital Management Week, проходившей с 7 по 11 июня 2021 года. 29 июня компания проведет мероприятие Supply Change Event. Клиентам и деловым партнерам предлагается обсудить, могут ли цепочки поставок создавать устойчивые бизнес-модели. Среди приглашенных гостей - соучредитель и председатель Imagine, ранее занимавший должность генерального директора Unilever Пол Полман, а также председатель Solar Impulse Foundation Бертран Пиккар. К ним присоединятся пять члeнов исполнительной команды FM Logistic, в том числе генеральный директор Жан-Кристоф Маше и директор по продажам и маркетингу Беатрис Ожэ. В конце сентября 2021 года FM Logistic представит прессе свою бизнес-стратегию.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |