АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
«Грузовой каркас»: большегрузам запретят ездить по Краснодару02.07.2022
В администрации Краснодара разработали проект «Грузовой каркас», посвященный оптимизации движения большегрузного транспорта по кубанской столице. На прошедшем сегодня, 24 мая, совещании замглавы города Артем Доронин сообщил, что ежегодно через город провозят более семи миллионов тонн грузов автомобильным транспортом, при этом большую часть - транзитом. Более восьми тысяч грузовиков въезжают в город каждый по Тургеневскому шоссе и Ростовскому шоссе. При этом один грузовик наносит такой же вред дорожному полотну, как три и более легковых автомобилей. В рамках проекта «Грузовой каркас» специалисты разработали схемы движения большегрузного транспорта, реализация которых приведет к снижению его трафика в спальных районах и в частном секторе. Полностью реализовать проект планируют за 1,5-2 года. Ранее «Югополис» сообщал об этапах его внедрения. Власти города намерены начать с ограничения проезда большегрузов по центру, а закончить запретом на въезд в северо-восточную часть города. В местах, ограничивающих движение грузовых автомобилей, будут установлены запрещающие знаки и камеры фотофиксации. Артем Доронин пообещал, что запреты на коммунально-бытовом и торговом обслуживании районов города не отразится. Предприятиям, по его словам, нужно будет пересмотреть логистику доставки грузов и переориентироваться на малотоннажный транспорт, а также возить товары не в пиковые часы. В результате реализации проекта власти надеются на 15% снизить шум в домах, прилегающих к дорогам, на 15% сократить количество вредных выбросов, на 20% снизить количество ДТП с участием грузовиков. |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |