АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics отправили полносоставный поезд из Финляндии в Японию по Транссибу

07.11.2021
«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics отправили полносоставный поезд из Финляндии в Японию по Транссибу

Контейнеры будут перегружены в порту Восточный на судно и отправлены в порт Йокогама. АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics OYJ организовали отправку контейнерного поезда из 41 сорокафутового контейнера из Финляндии в Японию по Транссибирской магистрали, сообщила пресс-служба компании. Контейнерный поезд отправился со станции Вуоссари (Финляндия) 15 апреля 2021 года. Расчетное время прибытия поезда в порт Восточный (Россия) - 27 апреля. Далее контейнеры будут отгружены в японский порт Йокогама в рамках линейного сервиса FESCO. «В ноябре прошлого года был отправлен полносоставный контейнерный поезд из Японии в Европу в рамках Trans-Siberian LandBridge - совместного сервиса АО «РЖД Логистика» и Транспортной Группы FESCO. Мы отмечаем увеличение количества запросов из Японии в Европу и обратно, особенно в свете последних событий в Суэцком канале и общей ситуации на рынке морского фрахта. В связи с этим особенно ценна инициатива Nurminen Logistics по включению Финляндии и стран Скандинавии в транзитные потоки через Транссибирскую магистраль», - отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

«Япония является вторым крупнейшим торговым партнером Финляндии в Азии после Китая. На экспорт в Японию идет финское оборудование, бумага, пиломатериалы. Мы рады тому, что экспортеры стран Северной Европы уже сейчас включают железнодорожные маршруты в цепи поставок сырья и готовой продукции. При выборе партнера по данному проекту для нас было важно наличие у «РЖД Логистики» опыта в организации подобных сервисов. Уверена, что в ближайшее время мы увидим рост объемов перевозок между Скандинавией и странами Азии через порты Дальнего Востока России», - отметила Ольга Степанова, вице-президент Nurminen Logistics по железнодорожным перевозкам и генеральный директор российского подразделения компании. Отмечается, что европейские и японские компании все чаще проявляют заинтересованность в перевозке своих грузов по Транссибирскому маршруту. Он позволяет значительно снизить сроки доставки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами и конкурентоспособен по стоимости перевозок.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.