АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Почта России вошла в топ-10 международного рейтинга PwC по качеству EMS-доставки

22.06.2021
Почта России вошла в топ-10 международного рейтинга PwC по качеству EMS-доставки

По итогам 4-го квартала 2020 г. Почта России заняла 10-е место среди 198 национальных почтовых операторов по качеству экспресс-доставки международных отправлений EMS. В 2015 г. компания находилась в нем на 81-м месте. Самый весомый критерий методологии, по которому оцениваются почтовые службы, - своевременность доставки. В 4-м квартале 2020 г. доля посылок, которые Почта России доставила в срок, составила 91%. Также Почта сохранила на высоком уровне показатели соблюдения SLA (92%), клиентского сервиса (88%) и долю своевременно переданных клиентам статусов отслеживания заказов (96%). В 2020 г. доля EMS-отправлений, которые приняла европейская дочерняя компания Почты России, выросла более чем в 2 раза. Больше всего импортных EMS-отправлений, принятых Почтой России от иностранных почтовых организаций, Почта доставила из Италии - 44%. На втором месте Китай - 14%, на третьем Корея - 10%. Также в топ импортеров входят Франция и США. Количество внутрироссийских и экспортных доставок EMS Почтой России выросло на 13,4% по сравнению с 2019 г. и составило 7,5 млн штук. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, средний срок доставки по России сократился с 5 до 3 дней. И если в 2019 г. Почта России доставила за 72 часа 44% отправлений, то в 2020-м - уже 73%. Самыми популярными направлениями экспортных посылок EMS, которые доставила Почта России, стали США - 19%, Украина - 9%, Германия - 7%, и Китай - 6%.

«Конец года традиционно является пиковым для всех логистических компаний, и мы рады, что, несмотря на ограничения и трудности, вызванные пандемией, смогли не просто сохранить, но и значительно улучшить качество доставки EMS-отправлений. В этом году мы планируем укрепить позиции Почты России в сегменте трансграничных перевозок. Наша цель - гарантировать российским покупателям положительный клиентский опыт при покупках за рубежом и предоставить бизнес-партнерам возможность быстрой и качественной доставки товаров», - отметил Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России». Первое место в рейтинге PwC занимает национальный почтовый оператор Вьетнама, второе - Макао (Китая), третье - Малайзии. Среди европейских операторов в десятку лидеров входит лишь Словакия, которая занимает 4-е место. Великобритания находится на 27-й строчке, Франция - на 28-й, Канада - на 49-й, США - на 91-й, а Германия - на 97-й строчке. EMS - служба международной экспресс-доставки писем и посылок весом до 30 кг., созданная в 1989 г. Всемирным почтовым союзом. С 1998 г. сетью EMS, которая является специализированным подразделением ООН, управляет международный EMS Cooperative со штаб-квартирой в Берне. В каждой из стран-члeнов EMS услугу оказывают национальные почтовые операторы.

___________________________. [1] Своевременность доставки - доля (%) своевременных EMS-доставок рассчитывается как количество отправлений, доставленных в срок, по отношению ко всем отправлениям, доставленным за период. [1] SLA (Service Level Agreement) - соглашение об уровне предоставления услуги. Показатель оценки - доля отправлений с выполнением условий SLA в полном объеме. [1] Уровень клиентского сервиса - комплексный показатель, который включает такие основные критерии, как скорость обратной реакции на запросы клиентов, доля запросов, решенных при первом обращении, и др. [1] Своевременно переданные статусы - это доля (%) своевременных уведомлений клиентов по разным каналам коммуникации о прохождении ключевых статусов отправления (отслеживание).

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.