АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

По рельсам быстрее, чем по морю

17.06.2021
По рельсам быстрее, чем по морю

15 марта, на грузовой терминал станции Шушары (Октябрьская дорога) прибыл первый контейнерный поезд из Чэнду - крупнейшего в Китае логистического хаба. Всего за 22 дня он доставил сборные конструкции и вспомогательные материалы для начала строительства газохимического комплекса в Усть-Луге. Услуга реализована в сотрудничестве холдинга с компанией «ТРАНСЛОГИСТИК». Контейнеры с грузом из Китая традиционно доставлялись в Санкт-Петербург морскими судами. Путь занимал полтора-два месяца. Российские и китайские экспедиторы совместно со специалистами ОАО «РЖД», учитывая просьбы грузоотправителей, разработали новый маршрут - по железной дороге. Теперь доставка груза будет занимать порядка 20 дней. Первый контейнерный поезд с партией материалов для строящегося в Усть-Луге газохимического комплекса прибыл из города Чэнду в Санкт-Петербург. Все детали маршрута, который пролегал через нескольких стран - Китай, Монголию и Россию, были тщательно проработаны. Пробный поезд преодолел расстояние в более чем 9 тыс. км всего за 22 дня.

«Мы подаём клиенту в Китае контейнеры под загрузку, - рассказал Леонид Пащенко, представитель ООО «ТРАНСЛОГИСТИК», генерального экспедитора проекта. - После загрузки они доставляются автомобильным транспортом на станцию для отправки в составе контейнерного поезда по маршруту Чэнсян (Китай) - Эрлянь (Китай) - Замын-Ууд (Монголия) - Наушки (Россия) - Санкт-Петербург (Шушары). По прибытии в Северную столицу производится таможенное оформление контейнеров, после чего их доставят автомобильным транспортом в Усть-Лугу на строительную площадку для выгрузки». По мнению специалистов, фактически удалось открыть новый, экономичный и удобный путь для дальнейших перевозок из Китая в Россию, на всех этапах которого обеспечиваются высокий уровень сервиса, гибкость, прогнозируемость по срокам и возможность гарантировать сохранность грузов. Можно сказать, что успешно создан и предложен клиенту уникальный логистический продукт. Представитель ООО «ТРАНСЛОГИСТИК» выразил большую благодарность всем, кто принимал участие в подготовительной работе, и тем, кто сейчас помогает реализовывать этот масштабный проект, в том числе руководству Октябрьской железной дороги и коллективу станции Шушары.

Специалисты уверены, что достигнутая скорость продвижения контейнерных поездов - не предел. Оперативный мониторинг грузонапряжённости участков в пути следования поезда позволяет «обходить» особо загруженные перегоны - чтобы не допустить простоев и задержек продвижения. Так, сейчас в пути находится контейнерный поезд, маршрут которого на этот раз пролегает не через Монголию, как шёл первый, а через Казахстан. Изучение поездной обстановки в «монгольском коридоре» потребовало в определённый момент изменить направление пропуска ввиду большой его загруженности. Для начала стройки газохимического комплекса в Усть-Луге была очень важна быстрая доставка первых 50 сорокафутовых контейнеров. Ещё шесть составов с 300 контейнерами с материалами, оборудованием и сборными конструкциями модульных зданий для проживания рабочих и строителей городка в течение месяца прибудут на станцию Шушары. Справка. ООО «ТРАНСЛОГИСТИК» - российская компания со 100-процентным китайским участием. Она предоставляет полный спектр услуг - от отправки груза со склада клиента в Чэнду до выгрузки на строительной площадке в Усть-Луге. Компания обеспечивает доставку материалов и оборудования для строительства одного из крупнейших в мире газохимических комплексов, гарантируя самые безопасные и экологичные перевозки - по железной дороге.

E-mail: lp@log-exp.pro, lyn@translogistic.com.cn, chenjie@translogistic.com.cn.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.