АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

РЖД поспорили с Дерипаской на тему увеличения скорости грузовых перевозок

03.06.2021
РЖД поспорили с Дерипаской на тему увеличения скорости грузовых перевозок

РЖД отреагировали на пост миллиардера Олега Дерипаски, который заявил, что качество железных дорог не позволяет обеспечить быстрые и надежные пассажирские и скоростные грузовые перевозки. Бизнесмен в своем Telegram-канале написал, что в России средняя скорость движения грузового состава составляет 16 км в час. «Если заняться азиатским транзитом и добиться хотя бы 50 км/ч для грузов, провести реальную цифровизацию таможенных услуг и в итоге получить доставку грузов за 9 дней из Азии в Европу, можно заработать миллиарды, которые и будут источником для глубокой модернизации РЖД. Но это надо думать и вкладываться»,- написал господин Дерипаска. По его словам, сейчас в России средняя скорость движения грузового состава составляет 16 км/ч. В РЖД в ответ написали пост, в котором заявили, что хотят развенчать миф о том, «что любой велосипедист может обогнать грузовые поезда РЖД». «Если говорить о максимально разрешенной скорости движения грузовых поездов, то на сети РЖД она, как правило, составляет 80-90 км/ч. А средняя техническая скорость всех составов, которая учитывает разгон и торможение,- 48 км/ч. Это один из самых высоких показателей в мире»,- заявили в компании.

В РЖД заявили, что на скорость доставки влияет множество факторов. «Например, вагон прибыл на станцию под выгрузку, а у грузополучателя выходной - счетчик продолжает тикать. В порту плохая погода, и он прекратил перевалку - скорость доставки падает. Неисправность вагона, который принадлежит частному собственнику,- его нужно отцеплять и ремонтировать. Неправильно оформленные таможенные или экспедиторские документы тоже приводят к увеличению сроков»,- добавили в компании. Напомним, в феврале металлурги предложили оптимизировать железнодорожные поставки. Они считают, что причина потери металлургических грузов железной дорогой - в неэффективной работе не входящих в структуру ОАО РЖД предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), которые не могут обеспечить нужную скорость и надежность доставки. НЛМК предложил вообще вывести ППЖТ из цепочки железнодорожных поставок и работать с клиентами через грузовые дворы ОАО РЖД.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.