АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Опрос: более половины предпринимателей не знают, как продвигать товары за границей

19.05.2021
Опрос: более половины предпринимателей не знают, как продвигать товары за границей

Более половины российских предпринимателей (54%) не понимают особенностей продвижения товаров за границей, свидетельствуют данные исследования экспортного маркетплейса Global Rus Trade (входит в бизнес-объединение «Деловая Россия», выборка - более 150 предпринимателей из 56 регионов РФ). В нем также отмечается, что основные затраты на доставку товаров конечным потребителям при продвижении на зарубежные рынки несут именно малые и средние предприятия (МСП). Почти все опрошенные (86%) согласны с тем, что их поддержка должна стать первоочередной задачей. «Известно, что Минпромторг [РФ] готов субсидировать затраты при экспорте отечественной продукции за рубеж маркетплейсам с российскими бенефициарами, а также тем, в которых не более 50% принадлежит компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах, включенных в список Минфина [РФ]. Но на рынке отмечают, что международные маркетплейсы уже заняли свое место на зарубежных рынках и не требуют дополнительного продвижения. А основной канал доставки экспортной продукции для пользователей, доступный для малого и среднего бизнеса, - это «Почта России», - говорится в исследовании.

По мнению участников опроса, МСП, выходящим за рубеж, сейчас больше всего необходима поддержка в виде предоставление экспортных кредитов с субсидированием процентной ставки (21%), страхование кредита на пополнение оборотных средств экспортера (16%) и предоставление льготных экспортных кредитов (14%). Большинство (63%) также уверены, что производители без посредников должны получать поддержку.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.