АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Boxberry тестирует доставку для «ВкусВилла»21.04.2021
Логистический оператор впервые сотрудничает с крупным продуктовым ритейлером. В рамках тестирования Boxberry обеспечит доставку специальных наборов бренда по новым направлениям. Компания Boxberry начала сотрудничество с интернет-магазином «ВкусВилл». Пилотным проектом стала доставка продуктовых и косметических наборов в рамках акции «Счастье в коробке». Покупатели из 1600 городов, в том числе из тех, где нет оффлайновых магазинов сети, могут оформить заказ на сайте «ВкусВилл», а Boxberry доставит их либо курьером на дом, либо в свои отделения. Ранее получить товары из магазинов известной сети можно было только в тех городах, где располагались розничные точки «ВкусВилла». Теперь ритейлер запустил акцию, которая позволит расширить географию доставки благодаря инфраструктуре партнера - Boxberry. Так, количество населенных пунктов, которым стал доступен самовывоз, вырастет в 15 раз (с 45 до 657), а с доставкой на дом - в 35 раз (с 45 до 1600). При этом «ВкусВилл» получит возможность отправлять товары из Москвы в Сибирь, Якутию, на Дальний Восток и в отдаленные северные города, такие как Норильск, Нарьян-Мар, Магадан и прочие. По данным INFOLine, в 2020 году объем рынка розничных интернет-продаж продовольственных товаров вырос на 214%. «Мы видим большой потенциал в этом сегменте. У Boxberry есть немалый опыт доставки продуктов долгосрочного хранения, но впервые мы начинаем сотрудничество с таким крупным продуктовым ритейлером. К нему уже формируется интерес у потребителей в тех городах, где ещё нет магазинов сети. Поэтому возможность доставки для них - это способ получить первое впечатление от бренда», - говорит Екатерина Коновалова, руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry. «ВкусВилл есть не во всех городах России. А благодаря пожеланиям наших покупателей мы знаем, что иногда им хочется порадовать родственников или друзей, которые живут далеко, вкусным подарком. И к праздникам решили предоставить такую возможность, а наш партнёр Boxberry поддержал эту инициативу. Сейчас для заказа доступны наборы с ограниченным ассортиментом товаров, но мы постарались сделать разнообразные варианты, чтобы каждый нашел для себя что-то по вкусу», - поясняет маркетолог компании «ВкусВилл» Сергей Затинщиков.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |