АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Новый сервис экономит время грузоотправителю04.04.2021
Октябрьская дирекция по управлению терминально-складским комплексом освоила новую услугу для клиентов. 24 января, с универсального городского терминала Санкт-Петербург-Финляндский в города Сибири отправился первый для Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом поезд по технологии «Грузовой экспресс». Услуга позволяет сократить время доставки на четверо суток. Сервис значительно ускоряет отправку грузов в Сибирь. Например, обычно доставка контейнера на станцию Базаиха, расположенную недалеко от Красноярска, составляет от 11-12 суток до трёх недель. В составе грузового экспресса доставка по такому же направлению - неделю. Технология сервиса «Грузовой экспресс» такова: один или несколько вагонов или фитинговых платформ прицепляют к поезду, для которого разрабатывается жёсткая нитка графика. «Как только становится известна дата отправки, мы извещаем о ней наших грузоотправителей, и это позволяет им завезти груз на наш терминал до дня отправки, так как услуга хранения груза у нас также предусмотрена, - рассказал заместитель начальника Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом по коммерческим вопросам Кирилл Гребенников. - Есть два способа расчёта количества вагонов: клиент либо сам его определяет и заказывает вагоны у операторов подвижного состава, либо мы разрабатываем схему размещения и крепления груза и заказываем вагоны для перевозки, например, с помощью электронной торговой площадки грузовых перевозок. Мы грузим вагон или контейнер, который сразу устанавливаем на фитинговую платформу». «Грузовой экспресс» отправляется по жёсткой нитке графика, в данном случае, до станции Новосибирск-Восточный, так как именно сюда адресована большая часть вагонов поезда. Далее вагоны, перевозимые в рамках услуги «Грузовой экспресс», отправляются на станции назначения за Новосибирском. В первую очередь клиентам интересны крупные промышленные и торговые центры Сибири: Красноярск, Иркутск, Чита и другие. Сроки доставки сокращаются, ведь ранее дополнительное время тратилось на переработку вагонов на сортировочных станциях, а в составе «Грузового экспресса» вагоны проходят до Новосибирска без расформирования в пути следования. Использование этой технологии позволяет клиентам малого и среднего бизнеса ускорить доставку своей продукции до регионов. Как правило, ядро контейнерного поезда - это минимум 57 вагонов, в хвост к которым добавляется прицепная часть. При этом, если грузоотправители дают столько вагонов, что их хватит на формирование целого поезда, то весь он может быть отправлен в рамках услуги «Грузовой экспресс». «Этот проект реализован Октябрьской ДМ совместно с Санкт-Петербургским филиалом АО «РЖД-Логистика» и Октябрьской дирекции управления движением: логисты привлекают новых клиентов и обеспечивают загрузку, а задача движенцев - проработать технологию отправки и дать жёсткую нитку графика, - отметил Кирилл Гребенников. - На сети технология уже применяется, но для нашей дирекции этот опыт - первый. Планируем развивать сервис как на универсальном городском терминале Санкт-Петербург-Финляндский, так и на других на Октябрьской дороге. Клиентам важна регулярность отправок, а до Новосибирска именно с Санкт-Петербург-Финляндского контейнерный поезд ходит ежедневно». |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |