АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
«Байкал-Сервис» улучшил доставку в маркетплейсы16.01.2021
С 16 ноября транспортная компания «Байкал-сервис» пересмотрела условия доставки грузов во все маркетплейсы, с которыми работает компания (Wildberries, Беру.ру, Lamoda, Ozon), сделав их ещё более удобными для клиентов. На доставку грузов в маркетплейсы теперь действуют единые тарифы по всей стране, при этом стоимость такой отправки снизилась в среднем более чем на четверть. «В последнее время мы наблюдаем стремительный рост онлайн-торговли, при этом доля маркетплейсов там уверенно растет, - отмечает заместитель директора департамента продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Екатерина Романенко. - За последний год мы удвоили объемы отправок грузов в маркетплейсы, одновременно упростились и сама процедура сдачи грузов в них, все это позволило нам более чем на 25% снизить стоимость нашей доставки». По оценке аналитиков, к концу этого года доля маркетплейсов в объеме онлайн-продаж может достигнуть 70%. В компании ожидают дальнейшего прироста отправок и в будущем году. Информационная система перевозчика интегрирована с маркетплейсами, что позволяет ему оперативно обмениваться информацией и документами со всеми участниками перевозки. Для клиента все происходит быстро, четко и просто. «Мы внимательно отслеживаем дату доставки, которую назначает маркетплейс, - уточняет директор по экспедированию и доставке ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий. - Кроме того, подстраховываем клиента, наши сотрудники проверяют, чтобы все было упаковано с учетом требований маркетплейсов и промаркировано должным образом, если специалисты видят, что что-то не так, оперативно помогают это исправить».
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |