АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

50 столичных компаний смогут представить свои товары на китайском маркетплейсе

04.01.2021
50 столичных компаний смогут представить свои товары на китайском маркетплейсе

Продукцию участников программы бесплатно разместят на электронной площадке и доставят на склады в Китае. Компаниям также окажут услуги таможенного оформления и юридического сопровождения продаж. Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, организует программу продвижения продукции на Tmall.com. Это один из самых крупных китайских маркетплейсов, где можно приобрести товары международных брендов. Число его активных пользователей превышает 500 миллионов в месяц, а товарооборот площадки составляет порядка 475 миллиардов долларов США. «КНР является одним из ключевых экспортных направлений Москвы, китайские потребители охотно отдают предпочтение высококачественной московской продукции, - отметил руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. - В рамках новой программы будет отобрана продукция 50 столичных компаний, наиболее востребованная на рынке КНР. Это максимизирует вероятность её продаж на маркетплейсе».

Московский экспортный центр полностью оплатит весь комплекс услуг от первичного консультирования до заключения экспортного контракта. Участников программы проинструктируют о размещении и продвижении товаров на маркетплейсе, после чего продукцию бесплатно представят на электронной площадке и доставят на склады в Китае. Для компаний бесплатно организуют рекламную кампанию. Кроме того, им окажут услуги по таможенному оформлению и юридическому сопровождению продаж. Заявки на участие в программе поддержки электронной коммерции принимаются до 10 ноября на сайте Московского экспортного центра или по телефону: +7 (499) 350-09-10. Кроме того, на портале МЭЦ доступна форма обратной связи. Справочно:
- Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ - увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.