АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Михаил Згонник: «Были бы возможны межпланетные перевозки, мы бы и ими занялись»29.12.2020
Как организуют доставку грузов по сложным маршрутам и какой должна быть команда логистов, рассказал руководитель «Пионер Логистик» Михаил Згонник. Михаил Владимирович, логистика - это довольно широкое понятие, включающее разные этапы работы: управление закупками, расчет доставки, оформление таможенных документов, транспортировка и отгрузка клиенту. Какие этапы «закрывает» «Пионер Логистик»? Наша работа - это транспортировка груза. Мы рассчитываем сроки и стоимость доставки, планируем основные этапы экспедирования. Все наши грузы идут через Владивосток. Мы сопровождаем контейнеры, например, из Китая до их порта, затем по морю до Владивостока и далее по железной дороге в любой город России. Это доставка door-to-door, от двери до двери. Если требуется таможенное оформление, мы привлекаем для этой работы своих партнеров. Какие отрасли обслуживаете, кто ваш клиент? Мы обслуживаем совершенно разные области: химическая промышленность, товары народного потребления, автомобильная промышленность. Мы возим все, что можно везти в контейнерах. Если нужно - возим рыбу, мясо, различное химическое сырье, комплектующие для автомобилей, бытовую технику. Если нужно доставить станок, контейнер с чипсами или партию из двадцати контейнеров буровых труб для наших нефтедобывающих компаний - все это мы возим. Список бесконечен. Наш клиент - это большие компании, крупные производства, средний и малый бизнес из всех регионов России. Как вы и сказали, одно из самых популярных направлений - доставка грузов из Китая и дальнейшая отправка на запад. Каким сейчас является рынок транспортных услуг из КНР? Какие виды перевозок оптимальны по срокам и стоимости? Транспортный рынок в Китае на сегодняшний день восстанавливает свои позиции, развивается железнодорожная доставка контейнеров из КНР на запад нашей страны. «Пионер Логистик» возит грузы через Владивосток. Сначала мы из Китая отправляем контейнер морем до Владивостока, потом ставим груз на железную дорогу и везем дальше. Напрямую из Китая по железной дороге намного быстрее, но это не всегда легко и доступно организовать из Владивостока. Мы предпочитаем работать с грузами, которые идут через наш родной город, так как наши клиенты осуществляют таможенное оформление здесь, во Владивостоке. И поэтому наша работа - море до Владивостока, а потом железная дорога до любого города России. В сравнении с прошлым годом все идет так же, как и сейчас. Россия нуждается в поставках абсолютно всего. Этим мы и занимаемся - перевозим грузы. По стоимости оптимальная доставка - море и железная дорога. Как пандемия повлияла на отрасль в целом и «Пионер Логистик» в частности? Насколько быстро перестроились? И подорожала ли доставка? Работа компании не останавливалась ни на минуту, мы все время были в офисе и не уходили на «удаленку». Крупное производство в России продолжало работать, компании по-прежнему нуждались в транспортировке сырья и комплектующих. Работа у нас была, мы возили грузы, останавливать доставку которых невозможно. Стало меньше заказов на перевозку продуктов питания, потому что перестали работать рестораны и кафе. В целом нам не нужно было перестраивать свою работу, налаживать новые маршруты. Мы работали как прежде, без остановки. А доставка грузов, если говорить про Владивосток, по стоимости не изменилась. Какие специфичные требования к доставке груза озвучивают ваши клиенты? Насколько компания готова индивидуально подстраиваться под каждый заказ? Мы готовы поручиться за выполнение абсолютно всех требований клиентов. Заказчики ожидают от «Пионер Логистик» соблюдения сроков доставки и приемлемую стоимость. Многие клиенты хотят оплачивать наши услуги уже после доставки груза на конечный склад, поэтому мы кредитуем клиентов для доставки контейнеров по маршруту. Если необходимо страхование груза - мы занимаемся оформлением страховки. Все остальное уже мелочи по сравнению с главными условиями сотрудничества: оперативность доставки и низкая стоимость. Какие гарантии вы даете своим клиентам? Как решаете проблемы, если они возникают в ходе транспортировки? Как логисты мы поручаемся за оперативность доставки и сохранность груза. «Пионер Логистик» всегда решает проблемы, возникающие в ходе перевозки груза. Если необходимо, подключаем наши связи на местах. Если это не форс-мажор. Например, шторм, из-за которого задерживается выход судов во Владивосток. На форс-мажор мы повлиять не можем, но делаем абсолютно все, чтобы оперативно решить проблему, когда её можно решить, и выходим из ситуации победителями. Мы максимально клиентоориентированная компания. На рынке Дальнего Востока представлено много транспортных компаний. Какие конкурентные преимущества есть у «Пионер Логистик»? Как привлекаете новых клиентов, какие маркетинговые инструменты используете? В числе наших преимуществ - собственный парк грузовых машин, партнеры непосредственно в городах (и в Азии, и в Европе). У компании есть связи, которые позволяют нам оперативно организовать работу на местах и продумать маршрут для любых доставок. Если брать морскую и железнодорожную перевозку: за двенадцать лет работы у нас налажены отношения и заключены договоры со всеми терминалами, портами. Нам не приходится работать «с нуля». Еще один плюс - это команда «Пионер Логистик»: все наши сотрудники работают не первый год, хорошо знают специфику организации перевозок. Привлекаем клиентов через рекламу, сайт, наши аккаунты в Instagram и Facebook. Расскажите, пожалуйста, об автомобильном парке. У компании «Пионер Логистик» около тридцати собственных грузовиков с прицепами, которые возят контейнеры по всему Дальнему Востоку. За счет этого мы можем снизить стоимость доставки, чего не могут себе позволить другие компании-экспедиторы, у которых нет своего транспорта. Михаил Владимирович, как вы собрали команду «Пионер Логистик»? Сейчас каждый сотрудник «Пионер Логистик» находится на своем месте и знает свою работу. К этому составу мы шли практически десять лет. Большая часть коллектива работает со мной с самого начала. Это все ответственные и энергичные люди, на которых я могу положиться. Для меня важно в сотрудниках желание работать и компетентность в логистике, проявление интереса не только к своему участку работы. У нас достаточно большая бухгалтерия - это очень важный отдел при организации логистического бизнеса. Каждая отправка сопровождается значительной документационной работой, все должно быть оформлено верно. Мы не раз получали положительные отзывы именно о работе наших бухгалтеров, хотя они напрямую не связаны с транспортировкой груза. Сейчас в «Пионер Логистик» работают люди, которые знают о процессе перевозки все. Как работают логисты, чтобы составить сложный маршрут? Есть ли программное обеспечение для оптимизации маршрута? В основном маршруты доставки нами давно отработаны и понятны. Но бывают новые, нестандартные заказы, за которые мы беремся. Например, однажды мы везли на Чукотку два станка из разных мест Испании. Мы обращались к нашим партнерам в Европе, они организовали доставку груза в порт Испании, далее во Владивосток, из Владивостока мы перегружали станки и везли дальше. Это была долгая перевозка, она заняла много времени: необходимо было все заранее просчитать и продумать этапы экспедирования. Но такие задачи нам интересны. Специального программного обеспечения для формирования маршрута нет, профессиональный логист должен знать свое дело настолько хорошо, чтобы у него не было необходимости пользоваться дополнительным софтом. Недавно вы переехали в новый комфортный и красивый офис. Расскажите, пожалуйста, это лишь переезд или что-то большее для компании? В некотором смысле для нас это перезагрузка, новый этап в жизни «Пионер Логистик». Мы выбрали светлый офис с видом на море в новом бизнес-центре «Дредноутъ», здесь очень красиво и уютно. Мы рады проводить переговоры с клиентами в новой обстановке. Условия труда стали значительно лучше. Настроение рабочее, нам здесь очень нравится. Михаил Владимирович, мы знаем, что вы увлекаетесь искусством и коллекционируете картины. Расскажите о галерее «Пионер Логистик». У компании есть собственная коллекция картин, которые посвящены пионерам логистики. В ближайшее время мы будем рассказывать о нашей галерее в разных СМИ. Расскажите о дальнейших планах «Пионер Логистик», какие направления и горизонты открываете перед собой? Наша цель - наращивать объемы перевозок. Сейчас мы нарабатываем клиентскую базу, чтобы увеличить объем транспортировок на экспорт. В следующем году мы увеличим наш автопарк на двадцать автомобилей. «Пионер Логистик» постоянно в тонусе. Мы работаем над собой и постоянно ставим себе новые задачи. Если бы были возможны межпланетные перевозки, мы бы и ими занялись, это точно.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |