АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Контейнеризация металлургических грузов будет продолжаться, несмотря на все барьеры24.12.2020
Об этом на XI Конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» сообщил директор по работе с ключевыми клиентами ФЕСКО Алексей Кравченко. По словам спикера, это связано с изменением модели сбыта. Полувагоны становятся менее эффективными для определенной номенклатуры металлургической продукции, которая переходит на автотранспорт на коротких плечах и в контейнеры - на более длинных. Есть два пути, как организовать логистику в новых условиях: выстроить масштабную сеть дистрибуционных и сервисных центров, чтобы стать ближе к клиенту географически, или исполнять сложные заказы на основном производстве и доставлять конечному потребителю напрямую. В обоих случаях главный тренд - кастомизация заказа и сокращение размера партии остается неизменным. Это способствует контейнеризации отрасли. Экспортный контейнерный рынок имеет особенности с точки зрения таможенных процедур, организации торговли через биржу, протекционистских мер других стран и использования морского транспорта. «В то время как сама металлургия перестает быть масс-маркетом, так и логистика для этой отрасли будет требовать все более штучных решений», - подытожил Кравченко. |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |