АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Что делать если потерялась посылка21.12.2020
В Приволжское таможенное управление поступает большое количество звонков по поводу местонахождения посылок из-за рубежа. Таможенники дают следующие пояснения. Сейчас интернет-заказы доставляются до получателя двумя способами - международными почтовыми отправлениями либо в качестве экспресс-грузов. В зависимости от способа доставки различаются и способы определения местонахождения Вашей покупки, если она потерялась в пути. Первоначально необходимо определить, какой перевозчик доставляет товар. Если интернет-заказ отправлен международной почтой, наиболее точные и актуальные сведения о местонахождении почтового отправления можно получить на сайте оператора почтовой связи в разделе отслеживания международных почтовых отправлений (https://pochta.ru/tracking). Для этого достаточно знать номер международного почтового отправления - так называемый «штриховой почтовый идентификатор», состоящий из 13 цифр и букв латинского алфавита и имеющий вид XX123456789YY. В соответствии с таможенных законодательством, в компетенцию таможенных органов Российской Федерации не входит: Согласно Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи», обязанность по организации и доставке товаров в почтовых отправлениях, в том числе, международных, относится к компетенции оператора почтовой связи. В случае, если Ваш интернет-заказ доставляется в качестве экспресс-груза специализированной транспортной компанией, отслеживать местонахождение посылки можно на таких сайтах, как Track.24 (https://track.24.ru), ГдеПосылка (https://gdeposylka.ru), Postal Ninja (https://postal.ninja.ru), 1Track (https://1track.ru) и т.д. Здесь для поиска также необходимо знать номер идентификатора, формируемый в соответствии с правилами транспортной компании, доставляющей товар (например, товарам, приобретаемым на торговой площадке AliExpress, может быть присвоен 17-значный буквенно-цифровой идентификатор, имеющий вид AEPU1234567899RU2). Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время на территории Приволжского федерального округа таможенное оформление экспресс-грузов, следующих в адреса физических лиц, не осуществляется. Более того, у таможенных органов Приволжского таможенного управления отсутствуют программные средства, которые могут установить, какому таможенному органу на остальной территории России перевозчиком предъявлен Ваш товар, а также какой таможенный орган и по какой причине отказал в выпуске доставляемых Вам товаров. Чтобы узнать, почему таможенный орган не пропустил товары в Россию, либо уточнить причину длительности совершения таможенных операций, Вам необходимы сведения о номере идентификатора, который, как правило, используется в качестве номера таможенной декларации, а также сведения о таможенном органе, на контроле у которого находится Ваша посылка. В полном объёме такой информацией обладает транспортная компания, осуществляющая доставку товаров в Ваш адрес. В случае, если Вы планируете обратиться в Приволжское таможенное управление с вопросами, касающимися сроков совершения таможенных операций в отношении доставляемых Вам товаров, а также причин принятия таможенными органом того или иного решения, просим при составлении соответствующего обращения на сайте Приволжского таможенного управления указывать следующую информацию: Наличие такой информации существенно сократит время направления ответа по существу вопросов, заданных Вами.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |