АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Иран станет основным транзитным маршрутом для Индии и России19.08.2020
Иран достиг договоренностей с Россией и Индией о транзите товаров указанных стран через свою железнодорожную сеть, сообщает ILNA со ссылкой на главу «Железных дорог Исламской Республики Иран» (RAI). «"Железные дороги Исламской Республики Иран» добились хороших результатов в области железнодорожных перевозок, включая договоренности, достигнутые с Индией и Россией, на основании которых огромные транзитные грузы из этих двух стран будут проходить через иранский железнодорожный коридор», - рассказал Саид Расули в воскресенье на встрече с члeнами парламентского комитета развития. «"Железные дороги Исламской Республики Иран» прилагают все усилия, чтобы максимально использовать сегодняшние железнодорожные мощности. В этой связи серьезно рассматривается вопрос увеличения доли железнодорожных перевозок, и подготовленные программы будут представлены в парламент, в отчете», - добавил он, сообщает Tehran Times. Заместитель министра транспорта также сообщил, что из общего объема грузов, перевезенных за последний иранский календарный год (закончившийся 19 марта), который составил 513 миллионов тонн, 208 миллионов тонн были перевезены по железнодорожным маршрутам. Чиновник подчеркнул, что необходимо принять серьезные меры для увеличения доли железной дороги в грузоперевозках страны, включая развитие национальной железнодорожной сети в менее развитых регионах, а также обнуление налога на добавленную стоимость в этом секторе. Еще в июле Расули сказал, что Иран может использовать свой восточный железнодорожный коридор для транзита товаров между Россией и Индией, а также между странами СНГ. Упомянув о начале работ по прокладке путей для железной дороги Чабахар-Захедан, Расули сказал: «Пока мы не смогли использовать все мощности порта Чабахар, поскольку он не был подключен к железнодорожной сети, но с завершением этой линии порт может стать транзитным узлом в регионе». Создание полностью железнодорожного коридора на востоке страны, соединяющего Чабахар, как единственный океанический порт страны с национальной железнодорожной сетью, развитие Макранского побережья с помощью железнодорожного транспорта, соединение Центральной Азии и Афганистана с открытыми водами океана, создание подходящей платформы для развития и экономический рост, экономия топлива и сокращение дорожно-транспортных происшествий, обеспечение устойчивого развития и безопасности в регионе и установление постоянного сотрудничества со странами в регионе и другими странами с торговыми и транзитными обменами, были названы одними из целей проекта железной дороги Чабахар-Захедан. Правительство Ирана планирует увеличить пропускную способность порта Чабахар с нынешних 2,5 млн. тонн до 8,5 млн. тонн, а завершение строительства восточного железнодорожного коридора проводится в рамках плана по подготовке необходимой инфраструктуры для управления дополнительной мощностью.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |