АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Навстречу клиенту31.07.2020
Улучшать качество работы с клиентами позволяет поэтапное развитие предлагаемых Дальневосточной магистралью сервисов. Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания продолжает повышать эффективность и расширять спектр транспортно-логистических услуг. Несколько дней назад со станции Владивосток на Западно-Сибирскую железную дорогу по усовершенствованной технологии «Грузовой экспресс» был отправлен первый грузовой поезд. Нашим клиентам теперь доступна возможность постановки вагонов на договорной основе в составы контейнерных поездов и отправления их к месту назначения, - отмечает заместитель начальника Дальневосточного ТЦФТО Роман Дюльдин. - В состав прицепной группы первого поезда, отправленного на железнодорожную станцию Новосибирск-Восточный, на договорной основе вошли два контейнера назначением на станцию Барнаул. Не так много, но это только начало. Проект уникален тем, что подразумевает отправление в прицепной части контейнерного поезда любого подвижного состава, существенно сокращая сроки доставки и нагрузку на сортировочные станции. Более того, это позволит сократить эксплуатационные расходы и получить дополнительный доход за каждый вагон, включённый в состав контейнерного поезда. Стоимость предоставления одного вагоно-места зависит от разницы времени следования повагонной отправки в составе грузового поезда и поезда категории «Грузовой экспресс» и составляет 4-5 тыс. рублей. При этом существенно расширилась и номенклатура грузов, - подчёркивает Роман Дюльдин. - Внедрение дополнительной услуги позволяет нам не ограничиваться как в видах перевозимого груза, так и в направлениях его доставки. Например, в контейнерный поезд назначением на Новосибирск-Восточный по новой технологии можно включать вагоны не только на данную станцию, но и далее. Роман Дюльдин добавил, что услуга «Грузовой экспресс» развивается поэтапно. Её реализация на Дальневосточной магистрали началась в 2015 году. Изначально было организовано движение «холодных» поездов, и экспорт был ориентирован в основном на морепродукты. Затем появилась возможность формировать такие составы и из вагонов с «сухими» грузами. Здесь основным экспортным продуктом стал лес. За достаточно небольшой период технология «Грузовой экспресс» показала свою эффективность. По данным на начало года, четверть всех доходов от реализации услуги на сети приходилась на нашу магистраль, - продолжает руководитель. - За 5 месяцев этого года в рамках услуги было отправлено более 16,8 тыс. тонн тихоокеанских морепродуктов. Основной объём рыбной продукции следует в адрес грузополучателей Московской области, Урала и Сибири. Первая отправка по усовершенствованной услуге была организована совместно с Владивостокским морским торговым портом (входит в группу компаний FESCO). Компания провела необходимые маркетинговые исследования среди своих грузоотправителей, поработала с экспедиторами. Мы надеемся, что этот опыт станет показательным, и его уже оценили другие транспортно-логистические компании, - говорит Роман Дюльдин. - Запросы на разработку технологий организации поездов категории «Грузовой экспресс» поступили от компаний ЗАО «Пасифик Интермодал контейнер» и ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК).
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |