АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Какие направления для экспорта больше всего интересуют московских предпринимателей

25.07.2020
Какие направления для экспорта больше всего интересуют московских предпринимателей

Бизнесмены чаще всего заказывают исследования рынков Германии, Казахстана и Франции. С начала апреля столичные компании могут бесплатно заказать персональные аналитические исследования зарубежных рынков. Сделать это можно в Московском экспортном центре (МЭЦ), подведомственном городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Благодаря аналитическим исследованиям предприниматели могут выбрать оптимальные направления для экспорта. В рамках одного запроса предоставляется исследование, в котором может быть проанализировано до пяти зарубежных рынков. «Столичные предприниматели уже оценили удобство индивидуального подхода к аналитическим исследованиям. Представители бизнеса активно пользуются новым продуктом Московского экспортного центра. 82 процента получателей услуги им полностью удовлетворены», - рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Он отметил, что 11 процентов полученных на сегодняшний день запросов касаются рынка Германии, восемь процентов - Казахстана, семь с половиной процентов - Франции. Недавно в число интересующих столичных экспортеров регионов также вошла Южная Африка.

Кроме того, сотрудники Московского экспортного центра выяснили, какие отрасли наиболее популярны у заявителей. Среди них оказались электроника и электротехника (31 процент), пищевая промышленность (23 процента), машины и оборудование (17 процентов). Столичный бизнес стал интересоваться и сельским хозяйством - на его долю пришлось три процента запросов. Чтобы заказать услугу, необходимо оставить заявку на сайте МЭЦ. При заполнении типа экспортируемой продукции важно указать её код в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Аналитики центра проведут исследование, используя данные Федеральной таможенной службы, базы Организации Объединенных Наций, интерактивной системы информации о мировых рынках и Международного торгового центра. «Безусловно, аналитика является важной частью внешнеэкономической деятельности. Поэтому мы регулярно проводим мониторинг мирового промышленного профиля. С уверенностью можно сказать, что продукция столичных производителей пользуется устойчивым спросом на данных зарубежных рынках», - отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

По его словам, по результатам исследований центра «Моспром» в Германии востребованы комплектующие и сырье для успешного и бесперебойного функционирования немецких предприятий автомобилестроения, в Казахстане - продовольственная продукция и электротехника, а во Франции - московская медицинская техника. Результаты байерской программы центра «Моспром» подтверждают ведущие позиции Москвы на зарубежных рынках. С прошлого года центр организовал 20 международных мероприятий для более 130 производителей, в рамках которых компании провели почти 1950 деловых встреч. В рамках подготовки к B2B-встречам специалисты центра «Моспром» детально изучают преимущества продукции столичных компаний, презентуют экспортный потенциал производителей и проводят предварительные переговоры с байерами для проверки их заинтересованности, осуществляют верификацию контрагентов. Также аналитики центра проводят актуальный анализ целевого рынка, включающий в себя общую рыночную конъюнктуру, последние тенденции и факторы.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.