АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Rail Cargo Logistics - RUS с партнерами переключает перевозку целлюлозы и газетной бумаги из России в Китай с фрахта на железную дорогу08.07.2020
Логистический оператор Rail Cargo Logistics - RUS совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» в мае 2020 года начал отправки целлюлозы производства АО «Монди СЛПК», а также газетной бумаги ООО «Карелия Палп» в партнерстве с OOO «Оу-Оу-Си-Эл Логистика (Раша) Лимитед» из России в Китай в ускоренных контейнерных поездах. Ранее эти производители отдавали предпочтение морскому фрахту как наиболее экономически выгодному виду перевозки. Ситуация изменилась благодаря оптимизации схем доставки по железной дороге, а также выделению Китайским правительством субсидий на перевозку данного груза по территории Китая. В результате её стоимость стала сравнима со ставками фрахта на deap sea, при том, что доставка по железной дороге в два раза быстрее, чем по морю. Перевозка первой партии газетной бумаги была организована со ст.Нигозеро (Республика Карелия) в Чунцин (Китай) и включала в себя 62 сорокафутовых контейнера общим весом 1600 тонн. На текущий момент уже отправлено 11 контейнерных поездов с общим весом порядка 17 тыс. тонн. Ежемесячно отправляется 4-5 поездов в Шанхай, Нинбо, Сюйчжоу и др. города КНР через Забайкальск/Маньчжурия и Замын-Ууд/Эрлянь, исходя из согласованных планов со стороны Китайских и Российских железных дорог, а также уровня субсидирования. Первый контейнерный поезд, включающий в себя 62 сорокафутовых контейнера с целлюлозой АО «Монди СЛПК», отправился со станции Койты (Республика Коми) и прибыл в Чэнду 25 мая 2020 года. Маршрут пролегает через территорию России, Казахстана и пересекает границу Казахстана с Китаем через погранпереход Достык - Алашанькоу. Сроки доставки составляют 16-20 суток. Вторая партия была отправлена со ст.Който 29 июня. В дальнейшем планируется 2-3 контейнерных поезда в месяц. «Объемы доставленной нами целлюлозы и бумаги говорят о заинтересованности клиентов в ускоренной железнодорожной перевозке. Безусловно, морской фрахт остается востребованным маршрутом для целого ряда грузов в связи с низкой стоимостью перевозки. Но мы видим, что качественная железнодорожная логистика с прогнозируемыми сроками доставки и высокой сохранностью груза готова составить реальную конкуренцию морским перевозкам. Это нас отлично мотивирует - будем работать, наращивая объемы и расширяя номенклатуру грузов и географию отправок», - отметил директор Rail Cargo Logistics - RUS Александр Баскаков.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |