АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Россияне теряют интерес к покупкам из Китая

27.05.2020
Россияне теряют интерес к покупкам из Китая

По итогам 2019 года объем заказов упал на 7,1%, за текущий год показатель может упасть вдвое. Россияне стали терять интерес к китайским товарам и в целом к товарам из-за границы. Объем посылок из-за зарубежных интернет-магазинов стабильно сокращается. По итогам 2019 года количество падение составило 7,1% (до 323,3 млн штук) такой показатель зафиксирован впервые за шесть лет. Страны, где чаще всего делают заказы россияне:
- Китай- 59,7% от общего объема,. Италия - 9,9%,. Германия - 4,8%,. Великобритания - 2,2%. Несмотря на снижение объемов, денег на покупки в прошлом году потратили больше на 31% - 586 млрд рублей. Самые востребованные товары в интернет-магазинах:
- Одежда и обувь - 36,8%,. Цифровая и бытовая техник - 32,2%,. Автозапчасти и автоаксессуары - 7,7%,. Товары для красоты и здоровья - 7,7%. Текущий год особенно сложный, по его итогам сокращение может достичь 50 процентов. Такие данные «Известиям» предоставили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В ассоциации называют причины сокращения: в том году - снижение лимита беспошлинного ввоза посылок в Россию, рост цен на китайские товары, долгая доставка. В этом году - пандемия коронавируса.

Негативное влияние оказал и информационный фон относительно эпидемии в конце года: некоторые люди просто боялись делать заказы в Китае, а китайские продавцы не могли осуществлять отправку. Основной объем продаж всегда приходится именно на конец года, - говорит президент АКИТ Артем Соколов.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.