АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Мобильный погрузчик

12.05.2020
Мобильный погрузчик

Новая техника расширяет горизонты терминально-складского комплекса. Парк Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом пополнился новой техникой - автомобилем-сортиментовозом с гидроманипулятором (ГМУ). Для полигона Куйбышевской железной дороги данная машина - единственная в своём роде. Задействуют сортиментовоз для обеспечения процессов погрузки-выгрузки лесных грузов на грузовом дворе станции Белорецк в Башкирском регионе дороги. Стоимость автомобиля составляет 6,7 млн руб. Как рассказал начальник отдела по производственно-технической работе и имуществу Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Алексей Кулямин, потребность в пополнении парка данной машиной стала очевидна после проведённого анализа рынка и расширения спектра оказываемых услуг для грузовладельцев. До появления данной машины погрузочно-разгрузочные работы с лесными грузами (выгрузка с автомашины - погрузка в вагон) осуществлялась на грузовом дворе козловым краном. С появлением данной техники появилась мобильность в оказании услуг с лесными грузами.

Изначально автомобиль-сортиментовоз предназначался для Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, но ввиду возросшей потребности в подобном виде техники Куйбышевской, его передислоцировали на станцию Белорецк. На базе автомобиля КамАЗ конструктивно платформа представляет собой основу из двух продольных лонжеронов, к которой сверху крепятся U-образные ложементы, так называемые коники. Размещаются они так, чтобы удобно было грузить, перевозить и разгружать как 4-метровый, так и 6-метровый сортимент. Расстояние от ограждения кабины до гидроцилиндра гидроманипулятора превышает 6,5 м, что обеспечивает безопасную погрузку, транспортировку и разгрузку сортимента, а специальное ограждение кабины защищает водителя от риска удара брёвен во время погрузки груза и при его транспортировке. Длина стрелы гидроманипулятора, способного поворачиваться вокруг своей оси на 425 градусов, - 7,4 м, её грузоподъёмность составляет от 1,3 до 3,1 тонны. Предусмотрены на гидроманипуляторе возможность дополнительного освещения рабочей зоны и подачи звукового сигнала.

Добавим, что автомобиль-сортиментовоз - не единственная машина нового поколения, переданная в парк Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом с другой дороги. В марте на баланс Куйбышевской ДМ был передан промышленный экскаватор-перегружатель с грейферным захватом E230WHE для переработки инертных грузов. Машина прибыла с Западно-Сибирской магистрали. Экскаватор с грейферным захватом на автомобильном ходу, стоимостью 15,5 млн руб., будет использоваться на переработке щебня в Самарском регионе, на контейнерной площадке станции Безымянка. Эксплуатационная масса перегружателя составляет 23,9 тонны. Длина рукояти - 4700 мм. Как отмечают специалисты Куйбышевской ДМ, промышленный перегружатель достаточно многофункционален. Машина оборудована двухчелюстным полноповоротным грейферным ковшом вместимостью 0,6 куб. м, что оптимально для выгрузки инертных материалов. В случае необходимости перегружатель можно дооснастить соответствующим навесным оборудованием и дополнительными системами, что позволит использовать его для перевалки леса, труб и металлолома из вагонов и автотранспорта.

В Куйбышевской дирекции - это второе по счёту спецоборудование с подобным механизмом, предназначенным для перевалки щебня из вагона прямо в автомобиль. Первая аналогичная машина сейчас задействована на станции Сызрань. Ранее погрузочно-разгрузочные работы с инертными грузами осуществлялись здесь при помощи козлового крана, оборудованного грейфером. Причём проводить такие работы можно было только на высокой платформе станции Сызрань-2. В случае же ремонта платформы, погрузочно-разгрузочные работы не проводились бы. С появлением на станции экскаватора-перегружателя простои исключены. В ближайшее время машину передислоцируют на станцию Тольятти, где возросла потребность в доставке щебня, в виду строительства здесь автодороги к мостовому переходу через р. Волгу. «Использование новой техники расширяет возможности Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Сейчас мы можем предоставить услугу на любой станции, удобной для клиента, что сократит его расходы на доставку груза к месту назначения», - говорит Алексей Кулямин.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.