АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Новые решения «Свезы» для транспортной логистики

29.04.2020
Новые решения «Свезы» для транспортной логистики

«Свеза» познакомила участников онлайн форума «Транспортная логистика» с ИТ-проектами компании. Дмитрий Леонтьев, руководитель направления «Логистика», рассказал об управлении цепочками поставок, поделился опытом отслеживания перевозок и контроля показателей эффективности. На форуме обсуждались вопросы организации управления функцией логистики в крупных компаниях, а также изменения в работе, связанные с коронавирусом. По мнению большинства участников, принятие мер по борьбе с COVID-19 стимулировало трансформацию направления. Свеза начала внедрять цифровые проекты и сервисы для клиентов несколько лет назад. В прошлом году были запущены новые программы, которые высоко оценили клиенты: электронная очередь отгрузок и трекер заказов клиентов - «Монитор отгруженной продукции». В октябре прошлого года специалисты компании начали разработку сервиса «Монитор отгруженной продукции». В начале года программу разместили на официальном сайте «Свезы» и предложили протестировать её клиентам. Партнеры компании отметили удобство, доступность, легкость в использовании Сегодня уже более 150 клиентов подключились к проекту и количество пользователей продолжает расти.

В системе одновременно отслеживаются от 1,5 до 2 тысяч транспортных средств, доставляющих продукцию «Свезы» покупателям. Трекер охватывает весь экспортный автотранспорт, а также морские контейнеры. А у клиентов теперь есть возможность наблюдать онлайн процесс доставки приобретенной продукции. У новой программы - англо- и русскоязычный интерфейс, что удобно для зарубежных партнеров. Еще один логистический проект «Свезы» - электронная очередь отгрузок. Эта программа создана в ходе проекта по повышению операционной эффективности. Инструмент позволяет равномерно планировать отгрузки, минимизировать простои, а также предоставлять клиентам доступные окна подачи транспортных средств. «Данные проекты были разработаны и реализованы нашими сотрудниками внутри компании - совместными усилиями сотрудников комбинатов и центрального офиса. Мы не привлекали сторонних разработчиков, при этом смогли сделать продукт, который превосходит по качеству текущие предложения на рынке. Некоторые компании на конференции были даже заинтересованы в его приобретении - считаю, это лучшая оценка качества работы наших специалистов», - рассказал Дмитрий Леонтьев.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.