АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

«Байкал-Сервис» мобилизовал свои ресурсы

22.04.2020
«Байкал-Сервис» мобилизовал свои ресурсы

В конце марта - начале апреля грузооборот транспортной компании «Байкал-Сервис», которая специализируется на перевозках сборных грузов, упал на 30% - 40% по сравнению с прошлым годом. Немалая часть клиентов компании - производственных и торговых предприятий - вынуждена была либо приостановить свою работу на время карантина, либо заметно сократить объемы производства. В первую очередь перестали отправлять грузы мелкие и средние компании, более чем на 80% сократили отправки физлица. Вместе с тем, по сравнению с 2019 годом, с начала 2020-го более чем в два раза вырос объем перевозок медицинских товаров. Отмечается также рост в перевозках товаров повседневного спроса, товаров для организации уюта, ремонта, удаленной работы и поддержания себя в спортивной форме. В ситуации сокращения объемов перевозок, по словам генерального менеджера по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрея Хрюкина, основная задача компании - сохранить сотрудников и максимально эффективную операционную деятельность.

«Байкал-Сервис» заметно сократил свои издержки: введен мораторий практически на все инвестиции, «заморожены» вакансии, компания временно отказалась от внешнего обучения, командировок, закупок оборудования, ремонтов складов и офисов. «Нынешний «идеальный шторм» - беспрецедентен по своему масштабу. Ситуация очень непростая для всех. За 25 лет существования компании «Байкал-Сервис» в основе её философии прочно укрепилось то, что мы всегда рассчитываем на свои силы, крайне редко прибегаем к заемным средствам, - отмечает Андрей Хрюкин. - И в этой ситуации наша суть не изменилась: мы бизнес, который работает для бизнеса. Мы видим, что сегодня наши партнеры сталкиваются с огромным количеством нестандартных ситуаций, и в каждую из них мы включаемся как в собственную, и помогаем её решить». Проанализировав потребности клиентов, мы скорректировали сервисы и внедрили несколько новых, чтобы предоставить нашим заказчикам как можно больше удобств и пространства для маневра. В частности, наша компания отменила оплату сверхнормативного хранения грузов, доплату за доставку грузов в вечерние время и ко времени, ввела услугу по аренде машин с водителем, бесконтактную доставку. Мы вносим свой посильный вклад в борьбу с Covid-19 ещё и тем, что предоставляем скидку 15% на междугородные перевозки медицинских товаров по акции «Перевезем на здоровье!».

Многие наши партнеры осознают, что важно вместе пережить трудные времена, и со своей стороны также идут нам навстречу. Так, в ряде городов на некоторых из терминалов нам предоставили арендные каникулы на апрель и скидку 50% до стабилизации обстановки. Нам удалось получить отсрочку по лизинговым платежам за обновление автопарка компании. Наши партнеры по IT бесплатно предоставили дополнительное количество лицензий на несколько месяцев, что позволило оперативно перевести порядка пятисот сотрудников на удаленку. Во многих городах нас поддержали наши поставщики, в частности мы получили отсрочки по оплате доски, которая идет на производство обрешётки грузов. «В целом поддержка и взаимовыручка бизнеса очень высока, - добавляет Андрей Хрюкин. - Большинство партнеров понимает, что лучше сейчас потерять немного, но, когда все неприятности закончатся, приобрести не просто клиента, а друга, с которым пережили трудные времена. Мы обязательно вместе пройдем этот кризис, и выйдем из него более сильными, чем были до него».

Один из немногих бизнес-процессов, где мы не уменьшили затраты, а наоборот, увеличили, касается информирования клиентов, поскольку считаем, что в это непростое время наши клиенты должны получать максимально развернутую и полную информацию как о перемещениях своих грузов, так и обо всем происходящем в нашей компании.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.