АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Контейнерный рынок vs коронавирус. Проблемы и решение

19.03.2020
Контейнерный рынок vs коронавирус. Проблемы и решение

Как продолжать работать в условиях сложившейся ситуации с вирусной инфекцией, о которой ещё несколько месяцев назад никто и не слышал, а сейчас твердят из каждого чайника? Решение есть, хотя и проблем достаточно. Из-за эпидемии, начавшейся в Китае, заводы и фабрики не работают на полную мощность, ведь рабочие сидят по домам. Конечно, сейчас появляются новости о том, что скоро все вернутся на свои рабочие места и процессы восстановятся. Но эпидемиологи очень насторожены и советуют все-таки пока оставаться вне коллективного пространства. Как итог, работа стоит. Еще и число судов, выходящих из Китая, намного меньше привычных показателей до эпидемии. Как результат, возникает нехватка новых контейнеров по всему миру. С б/у контейнерами ситуация на данный момент менее критичная, хотя есть опасение, что и их запасы скоро закончатся. Немного статистики:
- Из каждых 10 судов-контейнеровозов из Китая теперь выпускают только 2 (по сравнению с ситуацией до коронавируса),. Производители новых контейнеров в Китае подняли цены на 20%.

Цифры, скажем так, не самые выгодные. Так как издержки и задержки процессов по всему миру очевидны, а товары по-прежнему нужно перевозить. Раньше транспортные модули вывозили товары из Китая по разным странам и континентам, а потом возвращались обратно, повторяя цикл за циклом. Сейчас же контейнеры просто не могут выйти из портов и терминалов, вернувшись туда во время эпидемии. Производство стоит, продукции в таких объемах и масштабах нет - суда пустые. А те, которые все же что-то перевозят, сейчас тратят много времени в очереди на загрузку. Но, как бы облачно все не выглядело на данный момент, ситуация изменится. Она всегда меняется. А пока ввиду вышеописанных причин нужно искать альтернативу - где покупать и брать контейнеры под перевозку груза? Очевидный вопрос - если не в Китае, то где, и как выйти на новых поставщиков? «Гугл в помощь» или поднимать старые контакты. Однако, есть максимально простой и эффективный способ - обращаться к специализированным платформам, регистрироваться и подбирать контейнеры и партнеров. Эффективные площадки:
- Inttra: для крупных копаний, платный доступ, быстрая регистрация;
- Container xChange: для компаний, платный доступ, долгая регистрация;
- : для компаний и физических лиц, бесплатный доступ, быстрая регистрация. Пока биржа в панике, а Китай (и некоторые другие страны) борются с эпидемией, нужно адаптироваться и работать напрямую, предлагая доступные офферы на одном или нескольких вышеуказанных сайтах. Вместе мы сможем преодолеть кризис и помочь друг другу выгодными предложениями на контейнеры и услуги.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.