АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Количество обращений граждан в Сибирское таможенное управление увеличилось на 40 процентов06.02.2020
Заявители активно использовали электронные каналы подачи обращений. Так, за указанный период в СТУ поступило 382 обращения (10 жалоб, 372 заявления) на адрес электронной почты, и 339 обращений (28 жалоб, 309 заявлений, 2 предложения) - через сайт СТУ Web-сервера ФТС России. В целом тематика вопросов, по которым обращались граждане, осталась прежней: о получении разъяснений по вопросам таможенного оформления товаров, транспортных средств, о розыске посылок и трудоустройстве, - отмечает начальник отдела документационного обеспечения СТУ Алла Рыжкова. Руководством СТУ принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Все обращения рассмотрены в установленные сроки. Обращения в СТУ граждане могут направить, заполнив специальную форму на сайте СТУ в разделе «Обращения граждан», либо по электронной почте на адрес, на который также принимаются заявления о записи на личный приём к руководству СТУ. Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов также опубликованы на сайте СТУ (www.stu.customs.ru). Кроме того, в СТУ действует услуга информирование и консультирование по вопросам таможенного дела, обратиться за получением которой можно по телефону (383) 319-90-00. «Телефон доверия» СТУ: (383) 228-12-49.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |