АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Служба доставки Boxberry подвела итоги работы в 2019 году

05.02.2020
Служба доставки Boxberry подвела итоги работы в 2019 году

Компания продолжает расти быстрее рынка, увеличивает сеть отделений и сокращает сроки доставки. В планах - развитие логистической инфраструктуры и IT. В 2019 году служба доставки Boxberry продолжила расти быстрее рынка. Объемы перевозок для интернет-магазинов увеличились на 49% в количественном выражении. При этом российские ритейлеры выросли на 58%, а зарубежные на 34%. Более 6000 российских партнёров регулярно совершают отправки через Boxberry, примерно половина из них - это региональные продавцы. «Доставка для онлайн-ритейлеров - одно из приоритетных направлений для компании. В 2020 году мы планируем оптимизировать работу личного кабинета и модулей интеграции с интернет-магазинами. Также будет запущена новая услуга - предпочтовая обработка. Она позволит клиентам передать заказы в отделения «Почты России» через нас», - рассказал Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry. Заметно приросли в количественном выражении отправления физических лиц - на 112% к показателю 2018 года. Чаще всего посылки отправляли из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска. Средний вес такой посылки составил 3,16 кг. Услугу забора груза у отправителя и доставку до получателя курьером выбирали 9,5% заказчиков, 8,8% клиентов выбрали только доставку в руки адресата.

На 96% увеличилось число отправлений с площадок-классифайдов. Из Москвы чаще всего такие грузы идут в границах города (27,14% всех отправлений), в Санкт-Петербург (6,14%), Краснодар (1,75%), Нижний Новгород (1,74%) и Екатеринбург (1,64%). Наиболее активные отправители находятся в Москве - они обеспечили 31,57% от всего объема отправок, Санкт-Петербурге - 11,15%, Екатеринбурге - 2,27%, Нижнем Новгороде - 1,67%, Новосибирске - 1,45%. Средний вес посылки, оформленной на торговой площадке, составляет 2 кг, а цена - 4 790 руб. К концу 2019 года служба доставки Boxberry увеличила свою сеть до 3500 отделений в 588 городах России, что в 1,5 раза больше показателя конца 2018-го. Компании удалось сократить сроки доставки по 159 направлениям. Доставка из Москвы в 55 городов стала быстрее в среднем на 1,2 дня. Сократились сроки межрегиональной доставки по 104 направлениям в среднем на 2 дня. Улучшить сервис удалось за счёт оптимизации маршрутов и стандартизации процессов при взаимодействии с перевозчиками.К концу февраля текущего года Boxberry рассчитывает ускорить доставку ещё из 25 городов России.

Служба доставки нацелена на развитие производственных мощностей в столице. Сейчас у Boxberry в Москве три терминала общей площадью 11 000 кв.м., к середине года планируется увеличение до 18 500 кв.м.На Южном столичном терминале, который был открыт в конце 2019 года, будет установлен новый конвейер, что позволит увеличить объёмы обрабатываемых посылок. «Благодаря модернизации получится сократить сроки доставки для интернет-магазинов, расположенных в южной части Москвы и Московской области, повысить точность исполнения интервалов курьерской доставки и создать резерв мощностей Московского логистического узла, - делится планами Александра Грефенштейн, директор по аналитике и развитию бизнес-процессов Boxberry. В 2020-ом Boxberry продолжит расширять сеть отделений, а также сокращать сроки доставки, как из Москвы, так и между городами. Стратегические планы компании на текущий год сфокусированы на развитии логистической инфраструктуры и усилении ИТ-инструментов. Запланировано обновление программного обеспечения, которое повысит отказоустойчивость системы.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.