АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Около 450 обращений граждан поступило в Сахалинскую таможню в 2019 году31.01.2020
В 2019 году в Сахалинскую таможню поступило порядка 450 письменных обращений граждан по вопросам таможенного законодательства и социальной сферы. Из них 268 обращений направили юридические лица, от физических лиц получено 179 обращений. Еще 22 сахалинца пришли на личный прием к начальнику таможни, 34 - воспользовались консультацией юристов. Граждан интересовали вопросы выдачи паспортов транспортных средств, порядка подачи пассажирских таможенных деклараций, уплаты таможенных платежей. Юридические лица обращались по вопросам электронного декларирования, помещения под таможенные процедуры, начисления таможенной пошлины и выдачи копий документов, справок. На личный прием чаще всего приходили по вопросам трудоустройства. Все письменные и устные обращения в таможне рассмотрены. Также в 2019 году поступило одно сообщение на «телефон доверия». Сахалинская таможня напоминает, что любой гражданин может обратиться в Сахалинскую таможню по вопросам, касающимся деятельности таможенных органов. О порядке предоставления государственной услуги по консультированию граждан можно узнать по телефону (4242) 491 344. Кроме этого, граждане могут записаться на личный прием к руководству Сахалинской таможни по телефону (4242) 491 228. Письменные обращения можно направить по адресу: 693008, г.Южно-Сахалинск, ул.Пограничная, 56, sakh@dvtu.customs.ru. О нарушениях, допускаемых сотрудниками таможенных органов при таможенном оформлении, о фактах коррупции, недостойного поведения должностных лиц Сахалинской таможни можно сообщить по «телефону доверия» (4242) 227 002. Конфиденциальность гарантируется. Звонки принимаются круглосуточно.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |