АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Тренды нового года в грузоперевозках20.01.2020
Привлекательность внутренних и контрактных мощностей возросла в 2019 году. На это повлияли Amazon и другие гиганты электронной коммерции, которые произвели наибольший всплеск и загрузили авиа-, ж/д-, автоперевозчиков. Контейнерные линии действительно активизировали свои усилия, предлагая больше ориентированных на наземные услуги и облегчая онлайн-бронирование. И, наконец, интерес к блокчейну в отрасли действительно остыл к всеобщей радости многих игроков этого бизнеса. Таким образом, значимые прогнозы в отношении 2020 года и следующей крупной сделки по слиянию и поглощению в сфере контейнерных перевозок должны быть сделаны после прорыва в вопросе торговли между США и Китаем. Каковы будут главные тренды нового года в грузоперевозках? Разбираем мнение экспертов. Станислав Лыков, заместитель генерального директора АО «Русская Контейнерная Компания»: Цифровая миграция. Спотовые ставки в океане, скорее всего, перейдут в чисто цифровую среду, так как как грузоотправители, так и продавцы мощностей планируют тратить меньше ресурсов на специальные перевозки. Единственный вопрос заключается в том, будут ли грузоотправители тяготеть к агрегации или же будут напрямую заказывать точечные перевозки у своих партнеров - поставщиков. Изъятие использования. В эпоху более медленного роста и снижения спроса у грузоотправителей и их грузоперевозчиков и сторонних партнеров по логистике будет больше оснований и возможностей для сотрудничества. Технологии, которые помогают им лучше создавать, получать доступ и управлять транспортными сетями на основе активов, обеспечат экономию и начнут улучшать использование грузовых мощностей. В особенности это касается приложений, которые предлагают «прогнозируемую пропускную способность». Интермодальные перевозки будут бороться с инфляцией. Внутренние объемы интермодальных перевозок не будут положительными по сравнению с прошлым годом в первом квартале 2020 года, равно как и объемы сухогрузов для фургонов. Железные дороги и грузовые автоперевозчики будут изо всех сил пытаться ставками в контрактах покрыть инфляцию в первой половине 2020 года. Железнодорожные и автомобильные грузоперевозчики станут осторожными в наращивании мощностей. Волна избыточных грузовых авто- и жд - мощностей, которая достигла вершины в 2019 году, ослабнет в 2020 году, поскольку новые заказы продолжают падать. Тем не менее, для грузоотправителей по-прежнему будет достаточно места для развития. Грузовые перевозчики станут более осторожно относиться к добавлению новых мощностей пока сохраняется экономическая неопределенность и медленный рост. Перевозчики с недостаточно использованными возможностями будут пытаться рационализировать ее. Операторы LTL продолжат реструктуризацию своих терминальных сетей, чтобы увеличить плотность и увеличить чистую прибыль. Иван Гришагин, генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания»: Эксплуатационные расходы увеличатся. Нет никакой гарантии, что контейнерные линии смогут полностью выдержать более высокие эксплуатационные расходы, связанные с мандатом ИМО 2020, но они, вероятно, в конечном итоге достигнут этого, даже если в течение нескольких кварталов они будут нести некоторые потери. Для более мелких перевозчиков из Топ-10 давление, направленное на снижение ставок базовых грузов, будет наиболее серьезным, если коэффициенты использования судов упадут. Океанские базовые тарифы могут меняться. Учитывая послужной список за последние 18 месяцев, трансатлантические и транстихоокеанские перевозчики стремятся поддерживать пропускную способность в соответствии с объемом, несмотря на искушение снизить тарифы в тех случаях, когда грузов будет меньше. В зависимости от размера клиента, некоторые перевозчики могут поиграть с базовым тарифом океана, чтобы продемонстрировать некоторую дисциплину в реализации более высоких сборов бункерного топлива. _______________. Об РКК: |
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |