АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Торговые организации Москвы получат поддержку в экспорте18.12.2019
Работа с предприятиями торговли станет новым направлением деятельности Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Уже сейчас бизнесмены могут принять участие в ряде программ поддержки внешнеэкономической деятельности. До недавнего времени, большинство компаний, пользующихся услугами МЭЦ, относились к категории производителей и поставщиков услуг. Теперь же меры поддержки станут доступными и для предприятий, осуществляющих продажи продукции других производителей. «Для гармоничного развития внешнеэкономической деятельности столичного предпринимательства важно поддерживать не только производителей и поставщиков товаров и услуг, но и продавцов продукции третьих лиц, - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. - Уже сегодня эти компании могут принимать участие в обучающих мероприятиях Московской школы экспортера, воспользоваться информационно-консультационной поддержкой специалистов МЭЦ, а также выйти с нашей помощью на крупнейшие мировые маркетплейсы Alibaba.com и Europages.com». В частности, при поддержке МЭЦ столичные предприниматели могут бесплатно получить «золотой» аккаунт на Alibaba.com - крупнейшей в мире электронной b2b-площадке. Аккаунт, стоимость которого составляет 1399 долл. США, имеет повышенный приоритет ранжирования в поисковой системе торговой площадки и позволяет размещать в витрине продавца неограниченное количество товаров. Также МЭЦ оплачивает половину затрат на регистрацию, верификацию и настройку аккаунта, оформление виртуальной витрины и обучение работе на платформе. На ещё одном ведущем глобальном маркетплейсе - Europages.com - МЭЦ выдает премиальные аккаунты, дающие наибольшие возможности на данной площадке. В частности, премиум-статус даст предпринимателям возможность разместить в витрине максимальное количество товаров - до 200. Весь контент аккаунта переводится на 15 языков, что делает сведения о предлагаемой продукции или услугах доступными максимально широкой целевой аудитории. Благодаря возможностям премиального аккаунта продукция будет отображаться в первых строках поисковой системы Google. При выходе столичных компаний на Europages.com МЭЦ оплачивает не только стоимость премиального аккаунта, составляющую 3600 евро, но и на 100% компенсирует все сопутствующие затраты. На данных электронных торговых площадках договор об оказании услуг МЭЦ заключается сроком на 1 календарный год. Что касается Московской школы экспортера (МШЭ), то здесь столичные бизнесмены могут бесплатно обучиться тонкостям ведения внешнеэкономической деятельности. Тематика занятий охватывает участие в выставках, маркетинг, коммуникации, таможенное оформление, логистику, правовое обеспечение, финансовое управление и налогообложение. В скором времени материалы МШЭ станут доступны в режиме онлайн. Это не только даст предпринимателям доступ к интегрированной базе видео-уроков, но и позволит экспортно-ориентированным компаниям проходить обучение в удобное для них время. В настоящее время специалисты МЭЦ ведут работу по адаптации этих и других услуг для новой категории экспортеров. Не исключено, что в будущем в комплекс таких услуг будут включены выставочные мероприятия, информационно-консультационная поддержка, участие в бизнес-миссиях и другие направления деятельности МЭЦ. Справочно:
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |