АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Объем перевалки контейнеров в портах по итогам года вырастет на 6%10.12.2019
В настоящее время рост объема перевалки контейнеров превышает рост перевалки грузов в морских портах в 2 раза. Если по итогам этого года ожидается рост 3,5%, по перевалке контейнеров он составит более 6%. В частности, если по итогам 2018-го объем перевалки контейнеров составил более 55 млн т, по 2019-му ожидается более 60 млн. Об этом в рамках пленарной дискуссии на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которую организовал журнал РЖД-Партнер, сообщил исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов Серик Жусупов. «Таким образом, этот грузопоток выходит на 4-е место по объему перевалки в морских портах после перевалки нефтепродуктов, нефти и угля. Это знаковое событие, будем наблюдать в ближайшей перспективе», - отмечает С. Жусупов. «Мы исключили конфликт интересов, составили условия для успешного развития портов, несмотря на все критические ситуации во внешней и внутренней экономике. Грузооборот портов растет, в этом заслуга в том числе наших партнеров - железнодорожников», - комментирует он. Если рассматривать транспортную услугу применительно к транзиту грузов, следующих через морские порты, необходимо отметить её комплексный характер, так как по территории РФ в транзите задействовано как минимум шесть транспортных компаний, говорит он. С. Жусупов подчеркивает, что для оказания качественной конкурентной услуги транспортники - портовики и железнодорожники - вместе должны обеспечить четкое взаимодействие, минимизируя затраты и производителей, создавая условия для повышения конкурентоспособности экспортируемых товаров и транспортных услуг. «Вероятно, именно это стремление грузовладельцев обеспечить дополнительные конкурентные преимущества при экспорте товаров в определенной степени послужило поводом и логичным обоснованием появления на базе крупных экспортеров минеральных удобрений, нефти, угля, природного газа соответствующих транспортных подразделений, практически холдингов, которые объединяют в своем направлении не только железнодорожный транспорт, но и операторов железнодорожного подвижного состава, морских операторов, буксирные компании, а в некоторых случаях и судоходные компании, тем самым концентрируя в одних руках транспортную логистику по экспортированию и транзитному грузопотоку и формируя вместе с ОАО «РЖД» сквозной транспортный продукт», - отмечает С. Жусупов.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |