АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

«Волго-Балтик Логистик» завершило перевозку оборудования для ветропарка в Казахстане

06.11.2019
«Волго-Балтик Логистик» завершило перевозку оборудования для ветропарка в Казахстане

ООО «Волго-Балтик Логистик» - дочерняя компания Северо-Западного пароходства (ПАО «СЗП») - c июня по октябрь выполняла контракт на перевозку оборудования для строительства ветропарка в Казахстане по заказу ISS GLOBAL, сообщает отдел связей с общественностью ПАО «СЗП». Всего было выполнено семь рейсов: пять - судами класса «река-море» и два - баржебуксирными составами. Доставлено 13 комплектов оборудования общим объемом более 52400 куб. м (фрахтовых тонн). Комплектующие части ветрогенераторов на Каспий отправлялись из Турции и Германии. Первая партия оборудования прибыла в Актау в конце июня из немецкого порта Браке на теплоходе «Сормовский-3054». В начале июля из турецкого порта Бандирма аналогичное оборудование доставил в Казахстан сухогруз «Нева-Лидер-5», а через три недели - «Нева-Лидер-3». Транспортировка длинномерных частей ветряных агрегатов из турецкого Измира осуществлялась на барже СЗП «Волго-Балтика». Оборудование было доставлено баржебуксирным составом из Турции в Актау в конце июля, а в конце августа на зафрахтованной компанией «Волго-Балтик Логистик» (ВБЛ) барже прибыла вторая партия длинномерных грузов.

Одновременно осуществлялась доставка оборудования судами класса «река-море». Очередной теплоход «Святитель Алексий» прибыл из Бандирмы в Актау в середине августа. Последнюю партию оборудования в казахстанский порт доставил теплоход аналогичного проекта - «Св. князь Владимир». Завершив в конце августа погрузку в Браке, судно зашло за дополнительным грузом в Бандирму и прибыло в Актау в середине октября. Передав весь груз заказчику, ООО «Волго-Балтик Логистик» успешно завершило контракт. Выполнению контракта предшествовали месяцы проработки всех деталей. Специалисты СЗП и ВБЛ разработали схему оптимальной погрузки оборудования в трюмы и на палубу теплоходов класса «река-море» и на баржи, чтобы определить необходимое количество судов и рейсов. Специалисты учли также сложную судоходную обстановку на отдельных участках Волги, особенно на Городецком шлюзе, поэтому приняли решение отправить последнюю партию груза из немецкого Браке не по Волго-Балту, а другим путем - через Бискайский залив. ПАО «СЗП» - крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 47 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 288 тыс. тонн. Около 60% флота пароходства составляют новые суда, построенные с 2002 по 2013 гг. Средний возраст флота - 18,5 лет. Ежегодно пароходство перевозит более 5 млн тонн грузов.Северо-Западное пароходство входит в VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы T.A. Management, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство и ряд судостроительных активов.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.