АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Снизить стоимость перевозки и нагрузку на сеть18.10.2019
Технологические и IT-решения способствуют повышению качества сервиса и производительности парка грузовых вагонов, - уверены в Первой грузовой компании (ПГК). Этот тезис стал ключевым на круглом столе, который Иркутский филиал оператора организовал для грузоотправителей, партнёров и представителей Восточно-Сибирской и Забайкальской магистралей. Безграничный потенциал. Директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович отметил, что в клиентском портфеле подразделения более 250 предприятий Иркутской и Амурской областей, Республики Бурятия и Забайкальского края. Это большие объёмы грузов, вывоз которых должен осуществляться своевременно и сопровождаться сервисом высокого уровня. За счёт технологий можно оптимизировать транспортные расходы грузовладельцев и снизить нагрузку на сеть. Технологическая составляющая имеет практически безграничный потенциал. Для её внедрения нужен анализ работы, возможностей, разработка порядка организации перевозки. Результат не заставит себя долго ждать, а процесс при этом не требует дополнительного финансирования. Всё зависит исключительно от нас - участников перевозочного процесса. Мы должны работать сообща, чтобы достигать лучшего результата, - подчеркнул Валерий Яхимович. Личный опыт. Руководитель филиала поделился примерами технологий, успешно реализованных совместными усилиями с РЖД и грузоотправителями. В частности, Иркутский филиал увеличивает группность вагонных отправок и уделяет внимание маршрутизации перевозок. Подразделение ПГК подписало соглашение с Восточно-Сибирским ТЦФТО, согласно которому с 24 сентября на станции Тайшет начали формировать маршруты из порожних полувагонов, принадлежащих оператору. Технология позволит снизить оборот вагона в границах Восточного полигона и обеспечит своевременный подвод порожнего подвижного состава на углепогрузочные станции Красноярской и Западно-Сибирской железных дорог. Ещё один успешный пример - технология осмотра порожних крытых вагонов, следующих на станцию Багульная под погрузку продукции Братского алюминиевого завода. По пути следования поезд заезжает в депо Вихоревка. Здесь подвижной состав проходит предварительный осмотр и при необходимости сразу же отправляется в ремонт. В результате браковка вагонов на месте погрузки сокращена с 35-40 до 3-5 единиц в месяц. Кроме того, в 4 раза снижены непроизводительные порожние рейсы со станции погрузки в ремонт. Начальник транспортного отдела предприятия Алексей Игнатьев отметил, что завод целиком поддерживает эту инициативу. Аналогичное решение используется и для Иркутского алюминиевого завода. Осмотр вагонов производится на станции Иркутск-Сортировочный, которая располагается по пути следования состава под погрузку на станцию Гончарово. Такая схема исключает отправку негодных порожних вагонов со станции погрузки в ремонт и обратно, сокращает непроизводительный порожний пробег. Другая технология связана с маршрутной отправкой порожних крытых вагонов со станции Эрлянь (Китай) через Монголию в Усть-Илимск и Братск. Подвижным составом обеспечивается сервисный клиент ПГК - с компанией «Финтранс ГЛ». Решение позволило сократить время оборота вагонов, а также на 20% увеличить долю технически пригодного для экспорта подвижного состава, прибывшего под погрузку. Эффективность технологии подтвердили руководители филиалов «Финтранс ГЛ» Ольга Найко и Ева Селевко. Удобные IT-решения. На встрече также обсудили два новых IT-продукта ПГК - обновлённый «Личный кабинет клиента» и сервис контроля качества поданного под погрузку крытого подвижного состава «Мобильный репортёр». Новые инструменты упрощают взаимодействие с оператором на каждом этапе совместной работы и позволяют взаимодействовать в едином информационном пространстве на всех этапах логистического процесса. В завершение круглого стола Валерий Яхимович призвал коллег к диалогу, совместному поиску решений по снижению издержек технологического, организационного и производственного характера, направленных на повышение эффективности использования вагонного парка и качества услуг.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |