АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Новая платформа ФГК для контрейлерных перевозок прошла испытания на соударения

10.10.2019
Новая платформа ФГК для контрейлерных перевозок прошла испытания на соударения

Завершился первый этап практических испытаний разработанных технических условий размещения и крепления грузовых автомобилей (ТУ) на новом подвижном составе - универсальном вагоне-платформе модели 13-5205. Вагон - совместный проект АО «ФГК» и Корпорации «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех. Данный подвижной состав является универсальным, предназначен для транспортировки железнодорожным транспортом грузовых автомобилей, контейнеров и колесной техники, а также тяжеловесной военной техники. Испытания на соударения прошли в начале октября на станции Орехово-Зуево в Московской области. В мероприятии принимали участие представители АО «ФГК», разработчика ТУ - Уральского конструкторского бюро вагоностроения (УКБВ, входит в группу УВЗ), Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» и других подразделений ОАО «РЖД». В ходе испытаний были протестированы технические способы и условия размещения и крепления автопоездов на новом вагоне АО «ФГК». Было проведено две серии экспериментов. В первой был задействован автопоезд (грузовой автомобиль с прицепом) длиной 18,75 м., загруженный до полной грузоподъёмности. Общая масса фуры с грузом (цемент в мешках) составила 43 тонны. Во второй серии использовалась порожняя короткобазная фура (длина которой ~16,2 м).

Для обоих автопоездов были проведены динамические испытания, имитирован процесс маневровой - сортировочной работы - произведены многочисленные соударения с группой стоящих вагонов. В результате проведённых мероприятий смещения груза не произошло - испытания признаны успешными. «Совместно с партнерами мы выполняем данные нами обещания: проведенные испытания - это шаг навстречу регулярным контрейлерным перевозкам в России, - сказал заместитель генерального директора по техническому развитию - главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов. - Мы рады отметить, что испытания подтвердили надежность разработанных технических средств и условий размещения и крепления автотранспорта на открытом подвижном составе, так как абсолютная безопасность нового вагона и его соответствие принятым техническим нормативам являются приоритетами в холдинге РЖД». По мнению Андрея Шевцова, контрейлерные грузоперевозки позволят объединить маневренность автомобильного транспорта с большей производительностью железнодорожного, оптимизировать использование автомобилей и сформировать высоко конкурентный мультимодальный продукт на рынке перевозок. Следующим этапом тестирования разработки станут поездные испытания: груженый автопоезд будет отправлен на платформе на станцию Клещиха Западно-Сибирской жд.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.