АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Деловые Линии: спрос на ускоренные перевозки растёт20.09.2019
Клиенты интернет-магазинов становятся всё требовательнее к скорости доставки товаров. Такой вывод эксперты транспортной компании «Деловые Линии» сделали, изучив аналитику заказов за первое полугодие 2019 года. Количество заказов услуги экспресс-доставки автомобильным транспортом возросло на 55%, авиатранспортом - на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тоннаже сервис «экспресс-доставка» прибавил свыше 28%, «авиа» - 17%. Особенно заметно увеличилось число заказов на перевозку авиатранспортом из центрального региона на Дальний Восток. Прирост тоннажа по маршруту Москва-Владивосток составил 147%, а из Санкт-Петербурга в Хабаровск - 72%. Причем по данным направлениям груз в пути находится всего 2 дня. По экспресс-доставке популярным остается направление Москва - Санкт-Петербург и обратно. «Мы видим, что клиенты стали более требовательны к срокам, что связано, в том числе, с активным развитием электронной коммерции. Заказчики хотят пользоваться товаром как можно быстрее после оплаты. По нашему опыту, соответствовать ожиданиям клиентов по срокам возможно только при внедрении передовых технологий и постоянном обновлении логистических схем», - рассказывают в компании. По мнению главы НАДТ Александра Иванова, факт, что клиенты интернет-магазинов ждут всё более быстрой доставки, сложно оспорить. Однако увидеть изменение скоростных характеристик современной логистики, сравнивая структуру заказов в одной, да и даже в нескольких компаниях, довольно сложно. «Сейчас стоит скорее говорить о том, что логистика растёт качественно, а не делает существенные скачки в скорости», - говорит он. В условиях жесткой рыночной конкуренции интернет-магазины стремятся предоставить клиенту как можно более быструю доставку. И именно это заставляет клиента пристально смотреть на параметр скорости при выборе товара, считает генеральный директор ООО Апишип Дмитрий Хомяков. «Впрочем, он все равно выбирает что-то оптимальное в сочетании «быстрее-дешевле-качественнее». Мало того, в разных товарных категориях покупатели будут делать этот выбор по-своему, с перевесом в каждый их этих трёх параметров», - добавляет он.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |