АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла в 2,5 раза

13.09.2019
Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла в 2,5 раза

GroozGo сообщил о результатах деятельности за первое полугодие 2019-го. Выручка компании за первое полугодие увеличилась в 2,5 раза. С января по июнь 2019 года для клиентов было организовано 3 900 рейсов. Наибольший объем перевозок пришёлся на доставки авторефрижераторами ­­­- 78% и тентами - 20%. Самым востребованным тоннажем по праву можно считать 20 тонн. В числе перевозимых грузов превалируют товары сегмента FMCG (продукты питания), доля которых в общем объеме отправок за полугодие составила 65%, и технически сложные товары (автозапчасти, бытовая химия) - 15%. Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку из Москвы и Санкт-Петербурга, а также по маршрутам южных регионов - Волгоград, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар. За последнее полугодие в системе агрегатора было зарегистрировано около 2 000 транспортных компаний, что в два раза больше аналогичного показателя прошлого года. Автопарк сервиса на данный момент состоит из 14 000 ТС перевозчиков-партнёров. Клиентами GroozGо за это время стали такие крупные компании, как Ehrmann, «Фростмо» (КБК «Черемушки») и Schneider Electric. Общее число заказчиков сервиса увеличилось на 53% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и составило 1 250 компаний.

Большое внимание было уделено модернизации внутренних процессов и развитию клиентского сервиса: увеличено число заказов, оформленных полностью без участия сотрудников агрегатора, внедрена новая система ЭДО для перевозчиков, позволяющая сделать работу с документами полностью безбумажной, в том числе начала применяться ЭТН. Доля автоматизации компании составляет 72%. «Рынок грузовых перевозок очень фрагментированный, и при этом большинство участников достаточно косные. «Уберизация» тяжело приживается. Но мы видим, что перевозчики начинают постепенно понимать все удобство нашего цифрового сервиса. Чего не скажешь о грузовладельцах. Мы постоянно сталкиваемся с их нежеланием менять привычный уклад работы через проверенного экспедитора. Несмотря на то, что принципы работы GroozGo похожи на экспедиторские, есть существенное отличия: мы работаем только с владельцами транспорта и за счет этого, а также за счет автоматизации, мы берем меньшую комиссию», - объясняет управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.

Об онлайн-сервисе GroozGo:
- GroozGo - онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату. GroozGo автоматически связывает владельцев грузов и транспортных средств, мгновенно рассчитывая стоимость рейса. Таким образом, агрегатор ускоряет организацию перевозки, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность транспортировки.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.