АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

AsstrA осуществила первую прямую перевозку в Китай собственным грузовым автомобилем

09.09.2019
AsstrA осуществила первую прямую перевозку в Китай собственным грузовым автомобилем

В 2018 году Китай официально объявил о начале полноценного функционирования на своей территории системы МДП (международных дорожных перевозок). В 2019 году принято соглашение о свободном пересечении границы между Китаем и Россией. «В этом году китайская сторона открыла дорогу потоку грузов на свою территорию для России. Теперь доставка товаров автомобильным транспортом может осуществляться в любую точку Китая. Это позволило клиентам выбирать схемы поставки грузов до наиболее удобных мест. При этом рынки внутренних автомобильных перевозок обеих стран по-прежнему защищены ограничениями в отношении каботажных перевозок. Таким образом, нововведения никоим образом не ущемляют права национальных перевозчиков на внутренних рынках России и Китая, - отмечает руководитель транспортного отдела группы компаний AsstrA Максим Криница. - К тому же, на логистическом рынке Европы и в странах бывшего СССР наблюдается большая конкуренция, а нововведение открывает перспективы для внушительного роста объёма автомобильных грузоперевозок в/из Китая. Раньше у иностранных перевозчиков не было права доставлять вглубь Китая, и перегрузка товаров осуществлялась исключительно на приграничных терминалах. В свете последних новостей о полноценном применении Конвенции МДП в КНР на внешних и внутренних таможенных постах у иностранных перевозчиков появляется уникальная возможность выйти на китайский рынок. Международные автомобильные перевозки станут альтернативой популярным перевозкам по железной дороге, а также авиа- и морским контейнерным перевозкам. Поэтому компания AsstrA начала развивать этот сервис».

Летом 2019 года AsstrA совершила первую прямую перевозку из России (г.Иркутск) в Китай (г.Манчжурия) собственным дизельным тягачом Scania R400 экологического класса «Евро-5». Протяженность маршрута составила 1 600 км. Транспортное средство загружалось 30 июля, 3 августа автомобиль прибыл на таможенный терминал в Маньчжурию, на следующий день груз растаможили и выгрузили. В рамках поставки перевозились заготовки одноразовых палочек для еды, которые были упакованы в 830 мешков по 26 кг. Партия была загружена навалом и её вес составил 21 580 кг. Обратная загрузка планировалась на 10 августа, однако была перенесена отправителем. Группа компаний AsstrA перевезла беседку в разобранном виде по маршруту Китай (г.Манчжурия) - Россия (г.Пермь). 18 августа состоялась загрузка авто и оформление таможенных документов. На следующий день машина пересекла российско-китайскую границу. 20 августа документы были поданы в забайкальскую таможню. 21 августа сотрудниками ФТС России было принято решение о проведении таможенного досмотра груза. Следующий день машина простояла в ожидании инспектора. 23 августа был проведен досмотр с полной выгрузкой перевозимого товара. К вечеру машину загрузили обратно, но необходимые документы оформили только 27 августа, тогда же авто выехало в рейс. Вечером 2 сентября транспортное средство прибыло в Пермь, выгрузка состоялась на следующий день.

«К сожалению, причина переноса отправки неизвестна. Скорее всего, отправитель не успел подготовить товар. Из-за того, что информация о переносе дня загрузки поступила в последний момент, взять альтернативный заказ не было времени, - объясняет руководитель транспортного отдела группы компаний AsstrA Максим Криница. - Ещё одна вынужденная задержка произошла из-за таможенного досмотра, который затянулся на неделю. Причиной послужили «нестыковки» в документах, касающиеся комплектности и стоимости груза. Беседка перевозилась с декоративными элементами, описание которых и вызвало вопросы у таможенного инспектора. Как следствие, возник вопрос и по стоимости груза. Предугадать такие моменты практически невозможно. Для решения сложного вопроса зачастую необходимо взаимодействие с несколькими контактными лицами, так как каждый выполняет строго определённую функцию. Вместе с разницей в часовых поясах это снижает оперативность действий». Длина маршрута обратной загрузки составила 5 600 км, которые автомобиль преодолел за 6 дней. Груз доставлен получателю «до двери». Преимуществом стало то, что получателю не пришлось решать вопрос доставки товара с авиа- и железнодорожного терминала или морского порта.

В компании отмечают, что преимущества автомобильных перевозок, по сравнению с отправками другими видами транспорта, - сокращение транзитного времени и срока получения груза и доставка груза «от двери до двери» без «привязки» к другим транспортным средствам. В рамках сервиса автомобильных перевозок между Россией и Китаем AsstrA предлагает услуги по транспортировке и таможенному оформлению. Доставка осуществляется собственными тентованными автомобилями грузоподъёмностью до 24 тонн и объёмом 92 м3. Справка о компании:
- AsstrA-Associated Traffic AG - международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в странах СНГ, Европы и Азии. AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.

Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера. AsstrA является члeном FIATA, АСМАП, имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.