АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

РЭЦ и китайская Epinduo создадут интернет-магазин продовольственных товаров из России

04.09.2019
РЭЦ и китайская Epinduo создадут интернет-магазин продовольственных товаров из России

Российский экспортный центр (РЭЦ) и китайская компания Epinduo в ходе Восточного экономического форума подписали соглашение о создании специализированного национального интернет-магазина продовольственных товаров из России, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания. Магазин откроется на Tmall Food & Fresh - продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских b2c-платформ Tmall.com, входящей в состав Alibaba Group. Планируется, что флагманский магазин станет площадкой, где производители смогут размещать товары, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного магазина. Сейчас Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии в пилотном режиме запускает магазины товаров из Новой Зеландии, Малайзии и Сингапура. Компания Epinduo, которая выступит оператором национального магазина российских товаров, специализируется на продаже отечественных товаров в КНР. Epinduo представлена на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Компания ежедневно продает российских товаров на сумму до 4 млн рублей.

«РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее 10 российских производителей», - сообщил старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников. Как отметили в РЭЦ, совокупный трафик китайских электронных торговых площадок составляет до 1 млрд посещений в месяц. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более $1 млрд. Кожевников уточнил, что магазин заработает со следующей недели. В дальнейшем отсечкой для переаккредитации компаний будет объем продаж не менее 500 млн рублей. «Я, честно говоря, ожидаю больше, потому что полмиллиарда - это достаточно скромный объем. Мы все знаем, как позитивно китайские потребители относятся к российским товарам - они воспринимают нашу продукцию как высокого качества и экологически чистую», - добавил Кожевников.

В основном в магазине может быть представлена продукция компаний Дальнего Востока, уточнил он. «Конкуренция за платежеспособного китайского потребителя активно идет и развивается. Наша амбиция - за три года через этот магазин продвинуть 500 компаний», - подчеркнул старший вице-президент РЭЦ.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.