АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Объем грузоперевозок по МТК «Приморье-1» вырос почти в 2 раза

27.08.2019
Объем грузоперевозок по МТК «Приморье-1» вырос почти в 2 раза

С начала этого года объем перевозок по международному транспортному коридору «Приморье-1» возрос в 1,8 раза. Такую цифру озвучили на Дальневосточном межрегиональном координационном совете по вопросам организации перевозок грузов и обеспечения выгрузки в портах и на нефтебазах. В мероприятии принял участие врио вице-губернатора Приморья Олег Мельников. Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, Дальний Восток - это наиболее перспективное направление для развития перевозки экспортных грузов. «В первую очередь, речь о продукции угледобывающей отрасли, и сегодня мы видим увеличение её объемов», - подчеркнул руководитель ДВЖД. Так, в 2018 году в направлении портов и погранпереходов Дальнего Востока было перевезено более 80 миллионов тонн угля. Уверенно увеличивается и объем транзитных контейнерных перевозок в рамках международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». «Только за этот год объем перевозок по МТК «Приморье-1» возрос в 1,8 раза - с 2 136 до 3 934 условных контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте, а по МТК «Приморье-2» - до 2145 условных контейнеров», - добавил Николай Маклыгин.

По словам Олега Мельникова, совместная работа Дальневосточной железной дороги и портов Дальнего Востока - одна из ключевых составляющих реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленных в том числе на создание условий для устойчивого долгосрочного роста экспорта в Приморском крае. «Железная дорога всегда была локомотивом экономики Приморского края, основной грузопоток проходит здесь. Сейчас 67% выгрузки Дальневосточной дороги приходится на портовые предприятия, а это без малого 4 тысячи вагонов в сутки», - обозначил замглавы региона. Эксперты отметили, что дальнейший рост рынка транспортных услуг напрямую зависит от совершенствования технологических процессов на всех этапах перевозки, внедрения современных цифровых технологий и увеличения пропускных способностей железной дороги и перерабатывающих - предприятий-грузополучателей.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.