АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Мировой рынок логистики теряет оптимизм22.07.2019
Согласно отчету PwC «Тенденции на рынке транспорта и логистики (2019 год)», подготовленному по результатам 3200 интервью, проведенных в 2018 г. с руководителями различных компаний данного сектора из 91 региона, транспортно-логистические компании не бодро смотрят в ближайшую перспективу своего сектора. Исследование PwC показало, что уверенность руководителей транспортных и логистических международных компаний в том, что их выручка вырастет в ближайший год, упала до рекордно низкого уровня за последние пять лет: полностью уверены в этом всего 29% опрошенных. В 2017 г. таких руководителей было 45%. Для увеличения выручки своих компаний в ближайшие 12 месяцев 69% их руководителей намерены сосредоточить усилия на органическом росте, 71% - на повышении операционной эффективности, 37% - на новых стратегических альянсах или совместных предприятиях и 47% - на запуске новых продуктов или услуг. В отчете анализируются темпы развития и внедрения инноваций в индустрии транспорта и логистики, а также возникновение в связи с этим фактора неопределенности в будущем отрасли и угрозы появления новых конкурентов. Как показывает опрос, руководители транспортных и логистических компаний не слишком оптимистичны по поводу ближайших перспектив сектора. Для того чтобы сохранить конкурентоспособность с точки зрения привлечения кадровых ресурсов и появления новых участников рынка, они понимают, что необходимо искать новые инновационные решения (например, внедрять блокчейн и искусственный интеллект), но не все готовы перестраивать свои бизнес-модели под это. «Новые технологии все быстрее проникают в сферу логистики и затрагивают такие направления, как автоматизация планирования перевозок, консолидация поставок нескольких грузоотправителей, автоперевозки по запросу и анализ данных перевозчиков. Всплеск активности в цифровой сфере достиг переломного момента, в условиях которого компании в секторе транспорта и логистики просто не могут себе позволить игнорировать возможные последствия внедрения новых технологий и откладывать на потом осмысление подходов к цифровой трансформации своих бизнес-моделей», - комментирует результаты исследования Евгений Орловский, партнер, руководитель практики оказания услуг транспортно-логистическому сектору, PwC в России. Среди опрошенных 40% заявили, что не планируют внедрять проекты в области искусственного интеллекта. Руководителям транспортно-логистических компаний очевидна потребность в специалистах, более «подкованных» в плане технологий:
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |