АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Грузоотправители, перевозчики готовятся к новому портовому сбору18.06.2019
Российское правительство заявило, что новая пошлина в таких портах, как Санкт-Петербург, должна ежегодно привлекать от 100 до 150 миллионов долларов на финансирование инфраструктуры порта. Владельцы грузов и перевозчики, перевозящие грузы через российские порты, готовятся к новой государственной пошлине, которая повысит стоимость контейнерных перевозок на 2-4% Российское правительство заявило, что новая пошлина предназначена для сбора от 6 до 8 миллиардов рублей (от 100 до 150 миллионов долларов США) в год на финансирование инфраструктуры порта. Дата введения платы не разглашается, но она вступит в силу до конца этого года. Точная пошлина, которая будет взиматься в каждом российском порту, ещё не была официально установлена ??Федеральной антимонопольной службой России (ФАС). Точный расчет будет определяться на основе конкретных услуг, предоставляемых в порту, таких как погрузка и разгрузка, которые в большинстве российских морских портов стоят в диапазоне от 100 до 150 долларов США за TEU. Сбор в основном будет применяться к контейнеровозам, заходящим и выходящим из российских морских портов. Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, заявил, что нагрузка на весь бизнес, связанный с внешней торговлей в России, значительно возрастет. Представители ведущих российских транспортных компаний заявили, что новая пошлина приведет к значительному увеличению затрат для грузоотправителей. Иван Гришагин, генеральный директор ОАО «Русская контейнерная компания», считает, что сбор приведет к «увеличению стоимости услуг по всей мультимодальной логистической цепочке в России и, прежде всего, для грузоотправителей». Гришагин прогнозирует, что некоторые грузоотправители будут вынуждены пересмотреть морские маршруты в пользу железнодорожных перевозок, несмотря на высокую стоимость перенаправления с моря на железную дорогу. Но российское правительство, по его словам, будет приветствовать дополнительные объемы в железнодорожных перевозах, учитывая долю участия государства в железнодорожной сети Россия-Азиатско-Тихоокеанский регион. Он сказал, что поскольку новая пошлина в основном касается транзита, она может пойти на пользу конкурирующим портам в других странах, таких как украинские черноморские порты в Черноморске и Одессе и в каспийском порту Туркменбаши в Туркменистане, поскольку грузоотправители ищут альтернативы, чтобы избежать дополнительных расходов.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |