АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Деревянный фитиль для свечей с держателем Деревянный фитиль для свечей с держателем из американской вишни идеально подойдет для создания аромо свечей. Фитиль, изготовлен из качественного шпона на качественном оборудование. Фитиль для свечей деревянный, самый лучший для создания теплой атмосферы. Деревянный фитиль создаст сумасшедший эффект камина и дает не забываемые ощущения дома и тепла. Фитиль деревянный с треском лучшее решение для изготовление аромо свечей.
ОТЛК ЕРА договорилась с двумя европейскими партнерами о создании нового мультимодального сервиса07.06.2019
В рамках выставки transport logistic München 5 июня 2019 года АО «Объединённая транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) подписало меморандум о взаимопонимании сразу с двумя европейскими компаниями: логистическим терминалом Consorzio ZAI Interporto Quadrante Europa (Верона) и портом ROSTOCK PORT GmbH (Росток). Подписи под документом поставили президент АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром, президент Consorzio ZAI Interporto Quadrante Europa Маттео Гаспарато и управляющий директор Rostock Port GmbH д-р Гернот Теш. Согласно достигнутым договоренностям партнеры намерены совместными усилиями развивать мультимодальные контейнерные перевозки между Китаем и Европой. Грузы будут доставляться из терминала в Вероне в Италии в порт Ростока в Германии, после чего попадут кратким морским путем в Калининград и далее проследуют по базовому маршруту ОТЛК ЕРА, которая в свою очередь будет нести ответственность за железнодорожный контейнерный сервис от терминала к терминалу на колее шириной 1520 мм. «Мультимодальные перевозки - это в том числе возможность осуществлять поставки «от двери до двери». Такой подход к транзитным железнодорожным сервисам делает перевозку более привлекательной для клиента. Кроме того, мультимодальные решения снимают такие вопросы, как снижение скорости, например, по причине ремонтных работ на железнодорожных путях. Преимущество Калининградского порта в том, что на сегодняшний день он может принимать 8 контейнерных поездов в сутки и связан со всем балтийским регионом. В декабре 2018 года здесь было обслужено 40 поездов, а значит, у нас есть ещё пространство для роста», - отметил Алексей Гром. Данное соглашение вносит вклад в реализацию стратегии развития долгосрочных отношений ОТЛК ЕРА с европейскими транспортно-логистическими компаниями. Подписание меморандума стало новым шагом на пути расширения географии сервисов ОТЛК ЕРА и диверсификации линейки перевозимых по евразийскому маршруту товаров. АО «Объединённая транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) - оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Беларусь. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 мм (в 2018 г.- 280,5 тыс. ДФЭ), при этом общий объем перевозок между Европой и Китаем вырос примерно на треть по сравнению с 2017 г. и составил в обоих направлениях 370 тыс. ДФЭ. Сегодня компания работает на 57 маршрутах из Китая в Европу. В 2019 году было открыто четыре новых европейских направления: Ноймаркт, Барселона, Бремерхафен и Люксембург.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |