АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Транзит повышенных обязательств: акционеры ОТЛК ЕРА поставили задачу перевезти 1 млн контейнеров в год03.06.2019
Нур-Султан, 20 мая 2019 г.- Президент Акционерного общества «Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) Алексей Гром на встрече с журналистами в Нур-Султане озвучил планы по увеличению ежегодного объема транзитных контейнерных перевозок компании через Казахстан до 1 млн ДФЭ в 2020-24 гг. Такой рост станет возможным благодаря оцифровке и оптимизации процессов перевозки грузов по железнодорожной колее 1520 и повышению вагонной загрузки на маршруте Китай - Европа - Китай в рамках инициативы «One million club», реализуемой совместно с акционерами, партнерами и клиентами ОТЛК ЕРА. В настоящий момент компания активно работает над ростом клиентской базы и расширением номенклатуры товаров, перевозимых из Европы в Китай. За первые четыре месяца 2019 г. общий объем контейнерных перевозок в сообщении Китай - Европа - Китай составил около 102 тыс. ДФЭ, примерно +16% к аналогичному периоду предыдущего года (YTY), при этом на перевозки ОТЛК ЕРА пришлось около 85 тыс. ДФЭ от этого показателя, +45% YTY. По конкурирующим коридорам пока наблюдается снижение перевозок. «Транзитный потенциал Казахстана - важнейшая составляющая государственной стратегии развития. ОТЛК ЕРА совместно с Казахстанскими железными дорогами реализует комплексный план по развитию транзитного сервиса на пространстве 1520 за счет оптимизации порожних пробегов, планирования перевозок, а также согласованной тарифной политики стран ЕАЭС без снижения тарифов на транзит по Казахстану, - отметил Алексей Гром. - Сейчас наши поезда движутся со скоростью 1020 км/сутки, что на 74 км/сутки выше уровня прошлого года. В текущем году мы планируем ускориться до 1073 км/сутки. Для клиента это будет означать, что груз будет попадать из одной части Евразии в другую ещё быстрее. Представляете, 5500 км за четыре с половиной дня - от границы с Китаем до границы с Европой. Мы - Россия, Казахстан и Беларусь - уже поняли, что вместе - лучше». По информации компании, в 2018 г. на рынке происходило снижение загруженности вагонов по всем евразийским транспортным коридорам, за исключением направлений, обслуживаемых ОТЛК ЕРА: в конце года компании удалось достичь показателя загрузки вагонов, отправляемых из Европы в Китай, сопоставимого с объемом китайских грузов, следующих в обратном направлении. Традиционно считалось, что он может составлять не более 50%. Это было достигнуто благодаря успешной работе с европейскими производителями, оптимизации бизнес-процессов и расширению номенклатуры перевозимых экспортных товаров, в том числе за счёт недорогой продукции (продукты питания, целлюлоза и др.). Сегодня компания работает на 57 маршрутах из Китая в Европу. В 2019 году было открыто четыре новых европейских направления: Ноймаркт, Барселона, Бремерхафен, Люксембург. Среднее транзитное время доставки по маршруту Китай - Европа - Китай за 4 месяца 2019 года сократилось на 14% по сравнению с 12 месяцами 2018 года и составило чуть более пяти суток. В 2019 году ОТЛК ЕРА с Казахстанскими железными дорогами добились сокращения среднего времени доставки по маршруту Китай - Европа - Китай на 29%, и теперь груз идет по Казахстану два с половиной дня вместо трех дней.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |