АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Строим сетевые каналы продаж гаджета ДО-РА03.06.2019
Вступление. В начале марта 2019 года команда завершила работу над тестовой партией гаджетов ДО-РА - персональных, кроссплатформенных ДОзиметров-РАдиометров для контроля радиационной обстановки в месте измерения, совместимых со смартфонами и планшетами под iOS и Android. Что же получает пользователь, приобретая такое устройство: проверенную под радиационной нагрузкой в лаборатории завода надёжную электронику, стильный цветной корпус в духе Малевича;) на любой вкус, подарочную упаковку, цветную вкладыш-инструкцию на русском и английском языках, специальный кабель для подзарядки гаджета через USB разъём, бесплатное обновляемое приложение DO-RA.Pro из App Store и Google Play. Следующий шаг на пути реализации нашего проекта - найти оптимальные каналы продаж изделий Made in Russia в сложной обстановке стагнирующей покупательской способности. Отечественные сетевые каналы сбыта. На практике выбор продвижение устройств линии ДО-РА был ограничен рядом факторов свойственных нашим инвестиционным возможностям в сочетании с особенностями сетевого ритейла и прежде всего: ценой входа в сеть, возможностью консультационной поддержки при продаже товара потребителю, размерами охвата аудитории и комиссионным вознаграждением сети, сроками возврата денег за проданный товар, рекламным бюджетом. В Российском интернет-пространстве были выбраны основные игроки рынка e-commerce, работающие в режиме нон-стоп: «OZON», «ГАДЖЕТ», «ДНС Ритейл» и другие, куда были направленны первые мини партии нашего товара для ознакомления. Затем, представители дистрибутора продукта ДО-РА приступили к диалогам по продвижению товара в сетях сотовых ритейлеров, и в частности, к переговорам с компанией «Связной» и её сетью оффлайновых магазинов, по совокупности состоящих из более 5700 салонов (монобренд + франшиза). «Связной» согласился взять первую сотню изделий ДО-РА на пробу для своей сети «C-Store.ru». Также были проведены переговоры по продвижению и продаже изделий ДО-РА в сетях, принадлежащих другим крупным компаниям, таким как: Мегафон - 5350 салонов (монобренд + франшиза + 50% салонов Евросети), Билайн - 5000 салонов (монобренд + франшиза) и Теле-2, у которых на конец 2018 года, совокупно, имелось около 15.000 салонов связи. Переговоры начались и со специализированными магазинами электроники: М-Видео, Эльдорадо и другими. Важно знать, что кроме договоренностей о продаже устройств с ритейлером, существует ряд особенностей для «входа» в их сеть, которые стоит учесть. Например, комиссия сетей ритейла, которая может варьироваться в диапазоне: от 15% до 30% от стоимости товара в рознице, то есть на виртуальной полке магазина. Кстати,на верхней границе комиссии работают виртуальные мировые сети: Google Play и Apple Store, берущие фиксированные 30% с каждой покупки пользователей в своих интернет-маркетах. При этом первоначальные взносы владельцев товара в Google Play - $29 за регистрацию аккаунта, взнос в Apple Store $99 в год. Однако, есть и рекордсмены комиссионных - некоторые российские ритейлеры, которые просят до 40-50% от розницы, что является гранью рентабельности продаж любого товара. От подобных предложений мы сразу же отказались. Кроме того, нельзя забывать о периоде возврата денег за проданный товар, который у российского ритейла, стандартно, составляет от 3-х до 6-ти месяцев. При этом у некоторых ритейлеров систематическая задержка возврата денег может достигать от 1-го до 2-х месяцев дополнительно к сроку возврата денег, оговоренному в договоре поставки. Зарубежные ритейлеры декларируют более короткие сроки возврата денег за проданный товар. В частности AliExpress обещает 1 месяц на возврат средств за проданный товар, куда также включены 14 дней на возможные претензии или возврат некачественного товара. Собственно, все вышеперечисленные факторы, как раз и определяют итоговую розничную цену реального товара на виртуальных полках Интернет-ритейла. Во многих городах включая Москву есть торговые сети сувенирного сегмента, работающие с туристами из разных стран мира. Это интересное направление торговли и его стоило изучить. В сувенирный магазин, что в Москве на Плющихе решил заехать сам, благо утром проезжаю мимо на работу, наблюдая подвоз автобусами японских покупателей. Однако, быстро выяснилось - не формат, они в данной точке не продают вообще никакой, даже простенькой электроники (действительно, зачем она японцам;). Пояснение от персонала было такое: - Сюда привозят в основном японских пенсионеров из глубоких провинций Японии, мало интересующийся носимой электроникой и гаджетами. Мировой сетевой ритейл. Среди мировых e-commerce каналов нами были выделены несколько сетей, где могли бы продаваться гаджеты ДО-РА. Ими оказалась тройка крупнейших: Amazon, AliExpress, eBay, а также: Taobao и Tmall - работающие преимущественно для Китая и Rakuten - в основном для Японии. Крупнейший онлайн маркет Юго-Восточной Азии «Lazada» - «Азиатский Amazon», продающий товары в основном в дорогом сегменте: в Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах мы оставили на закуску. Amazon.com - крупнейший мировой интернет-ритейлер и одна из старейших интернет-площадок на Земле со штаб-квартирой в Сиэтле был запущен в 1995 году. Полмира и в частности: Канада, США, Великобритания, Германия, Бразилия, Япония, Индия, Италия, Испания, Китай покупают здесь всё - от авторучек до автопокрышек. Чтобы стать продавцом в Amazon необходимо: 7. При регистрации Amazon вам предложат закрепить за собой основной атрибут. Это специальный номер, присваиваемый товарному знаку. Можно выбрать: Чтобы стать продавцом в AliExpress необходимо: 8. Если вы прошли вышеописанную процедуру регистрации успешно, вам автоматически будет присвоен статус начинающего продавца. На данном этапе у вас будет возможность разместить ассортимент до 50 товаров. Со временем, если статус продавца будет расти, увеличится и лимит продаваемых товаров. Проверенные продавцы могут размещать до 300 позиций, продавцы со статусом Gold - до 5000. eBay.com - одна из самых больших торговых площадок в интернете, и появилась она в США все в том же золотом для онлайн-торговли 1995 году. Это не просто ритейлер, а место в истории виртуальной торговли. Пользователи ценят этот онлайн-магазин за то, что там они могут не только покупать, но и продавать: новые или подержанные вещи, антиквариат, электронику, при этом выбрать прямую покупку или аукцион. Чтобы стать продавцом в eBay необходимо: 5. Для подтверждения личности в eBay достаточно паспорта. Введите информацию в соответствующие поля и прикрепите скан первой страницы. На проверку уйдет максиму 5 дней, после чего аккаунт будет считается подтвержденным. 6. Не забудьте согласиться с программой возврата средств. Без этого торговля на eBay невозможна, ведь сайт гарантирует людям возврат средств в случае, если товар оказался дефектным или не дошёл до них. Для этого снова перейдите в раздел «Личная информация» сайта, где вы создавали PIN-код, и чуть ниже увидите графу «Метод выплаты возмещения». Нажмите «Добавить», выберите PayPal, как способ оплаты, авторизуйтесь в системе PayPal и примите лицензионное соглашение. 7. Поздравляем, теперь вы зарегистрированы, как продавец и можете приступить к выставлению своего первого товара на eBay. Начало здесь:
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |