АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Amazon запустил брокерскую онлайн-платформу грузовых перевозок03.06.2019
Мировой гигант интернет-торговли - компания Amazon запустила в тестовом режиме свою брокерскую онлайн-платформу по заказу грузовых перевозок. Новый сервис, имеющий название Freight.amazon.com, заработал с 27 апреля. На первом этапе работа платформы ограничивается штатами Коннектикут, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания. Как отмечает FreightWaves, с запуском нового онлайн-сервиса Amazon решил выступить в качестве посредника между грузоотправителями и дальнобойщиками. По мнению издания, запуск данного направления деятельности выглядит для Amazon вполне логичным, так как уже сегодня компания перемещает огромное количество грузов через свои распределительные и сортировочные центры, а также имеет разветвленную сеть грузоперевозчиков. «Для многих отраслевых наблюдателей это был только вопрос времени, когда компания Amazon использовала скрытый сетевой эффект - общее количество грузоотправителей и операторов, которые ведут бизнес с Amazon, - и соединила обе стороны его бизнеса», - подчеркивает издание. В результате компания должна получить больший контроль над доступом к грузоперевозкам и той ценой, которую она платит сама за доставки. А значит, Amazon получит больший контроль над собственной цепочке поставок. «Часть этого бизнеса может заключаться в том, чтобы застраховаться от неустойчивой цены на грузоперевозку: создав крупный брокерский бизнес в сфере грузовых перевозок, Amazon превращает часть своих расходов в выручку», - отмечает обозреватель издания. В то же время, по мнению экспертов, вступая в новую для себя нишу бизнеса, гигант интернет-торговли сможет не только конкурировать с другим американским сервисом доставок - Uber Freight; в перспективе компания сможет обрушить всю действующую систему грузовых перевозок в стране. Уже сейчас новая площадка Amazon снижает рыночные цены на грузовые автоперевозки на 26-33% «Amazon может придерживаться проверенного рецепта доминирования на рынке: сначала сокращать число конкурентов и наращивать собственные убытки, захватывая долю на рынке, а затем повысить цены и извлечь прибыль, когда компания наберет обороты и масштаб, вытеснив конкурентов из бизнеса», - подчеркивает обозреватель FreightWaves. Издание напоминает также, что в настоящее время Amazon входит в первую десятку международных экспедиторов по перевозке грузов из Азии в Северную Америку.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |