АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Ямало-Ненецкая таможня проведет акцию «На что жалуетесь?»01.06.2019
10 июня 2019 года с 14.00 до 17.00 часов Ямало-Ненецкая таможня приглашает принять участие в акции: «На что жалуетесь?». Таможенники проконсультируют о порядке подготовки и подачи жалобы, примут письменные жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, а также предоставят практическую помощь в составлении текста жалобы. Цель данной акции - привлечь внимание общественности к возможности досудебного урегулирования разногласий, а также повысить эффективность института ведомственного обжалования и правовой грамотности участников внешнеэкономической деятельности.Мероприятие пройдет по адресу: г.Салехард, ул.Зои Космодемьянской, д.49.Телефон для справок (34922) 3-97-46, 3-97-40. Ямало-Ненецкая таможня информирует, что статьѐй 358 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) предусмотрена возможность урегулирования споров в соответствии с порядком, установленным национальным законодательством. Порядок обжалования решений таможенных органов определен главой 51 Федерального закона от 03 августа 2018 г.№289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон). Любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа и его должностного лица, если, по мнению лица, таким решением, действием (бездействием), нарушены его права, свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена на него какая-либо обязанность. Жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение которого обжалуется. Впрочем, подача жалобы непосредственно в вышестоящий таможенный орган не является препятствием для еѐ рассмотрения, однако срок рассмотрения в таком случае увеличится в два раза. Круг лиц, подающих жалобу: юридические лица, организации, не являющиеся юридическими лицами, и физические лица. К жалобе, поданной представителем организации или гражданина, должны быть приложены оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих его полномочия. Самый распространѐнный пример такого документа - доверенность. В ней должно быть закреплено право на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела. Жалоба должна быть подана в письменной форме и подписана заявителем или его представителем. В жалобе обязательно должно быть указано: Таможенный орган вправе отказать в рассмотрении жалобы по существу при наличии одного из оснований: В Законе предусмотрено право таможенного органа, рассматривающего жалобу, запросить у заявителя дополнительные документы. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до предоставления запрошенных документов и сведений (не более чем на три месяца после дня направления запроса). Необходимо отметить, что ведомственное обжалование имеет ряд преимуществ по сравнению с судебным обжалованием: жалобы в таможенных органах рассматриваются оперативно, не облагаются госпошлиной, заявитель также не несет иных финансовых затрат (на оплату услуг адвокатов, сбор доказательств, командировочные расходы и др.).
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |