АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Для AliExpress российский рынок приоритетный30.05.2019
26 сентября в Москве прошла конференция «Трансграничная электронная торговля: новые возможности, проблемы и пути решения», организованная центром «Событие». На дискуссионной площадке собрались эксперты отрасли, чиновники из ФТС Росси и ЕЭК, а также представители бизнеса. Сейчас практически не найти официальных статистических данных по трансграничной торговле. Эксперты сошлись во мнении, что необходимо принять меры, чтобы в Евразийском экономическом союзе начали вести официальную статистику в сфере e-commerce. Отсутствие взвешенного регулирования в отрасли ведет к снижению российского розничного оборота. Среди участников возникла дискуссия по предлагаемым изменениям, которые призваны защитить интересы российского бизнеса. В начале 2019 года будут подводиться итоги эффективности работы с трансграничной онлайн-платформой. В основе - товарооборот компаний-экспортеров. «Изменится порог беспошлинной торговли, он будет снижаться. На сегодня облагаются пошлиной в 30% не менее 4 евро за кг покупки стоимостью свыше 1000 евро или весом более 31 кг.С 2019 года это будет 500 евро или 31 кг по такой же ставке. С 2020 года - 200 евро или 31 кг по ставке 15% стоимости, но не менее 2 евро за килограмм», - отметил в своем докладе директор департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики ЕЭК Дмитрий Некрасов. Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле «Российского экспортного центра», поделился информацией о том, что объем рынка e-commerce в России - одиннадцатый в мире. Для AliExpress российский рынок приоритетный. Но не для Amazon. Эта компания не видит огромных объемов продаж в РФ. РЭЦ предлагает разработанные решения для выхода экспортеров из РФ на иностранные рынки совместно с компанией PAL, официальным сервисным партнером торговой площадки Alibaba. В рамках программы предлагают услуги по анализу спроса и предложения на торговой площадке, помощи в выборе оптимального тарифа, подключению к Alibaba.com и созданию магазина, отвечающего стандартам Alibaba.com. Совместная работа РЭЦ и компании PAL позволит увеличить количество российских компаний, представленных на торговой площадке Alibaba.com, и будет способствовать росту объемов продаж отечественных товаров. Игорь Ребельский, учредитель компании VIG Trans, считает, что «e-commerce удешевила процесс трансграничной торговли, а такие маркетплейсы как Alibaba, осуществляют порядка 80% всех B2B-продаж в интернете». Маркетплейсы дают возможность производителям быстро и без лишних затрат находить покупателей со всего мира, но вполне возможно, что в недалеком будущем трансграничные потоки B2B перегонят B2C.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |