АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

Для получения доходов от электронной коммерции необходимая быстрая логистика

27.05.2019
Для получения доходов от электронной коммерции необходимая быстрая логистика

Как сообщает AVIAV, ритейлеры и интернет-магазины, которые быстрее реагируют на изменения в потребительском поведении электронной коммерции касаемо скорости доставки и возврата продукции, будут завоёвывать лояльность клиентов и увеличивать рост своих доходов, заявляет SEKO Logistics. В настоящее время Великобритания является третьим в мире рынком по величине электронной коммерции, 46 процентов малых и средних предприятий Великобритании экспортируют и получают доход из-за рубежа и сообщают о росте выручки 1,8 проц. против всего лишь 1,2 проц. для внутренних операций. Однако, по словам SEKO, почти все трансграничные перемещения происходят через авиадоставку, а «нехватка доступных мощностей воздушных судов в сочетании с превышением спроса на растущем рынке означает, что стандартные предложения станут более дорогими». Способность обеспечить «разумное время транзита по разумной цене станет растущим вектором в краткосрочной и среднесрочной перспективе», - считает SEKO. Джастин Ирвин, коммерческий директор SEKO Omni-Channel Logistics, сказал аудитории на конференции по вопросам доставки в Лондоне: «Мир электронной коммерции меняет то, как люди покупают товары и их ожидания от того, как быстро они хотят получить свои товары. Подобные ожидания привносят свои проблемы, поскольку каждый регион немного отличается, особенно когда покупатели находятся на другой стороне света от продавца.

«Однако это не так страшно или сложно, как вы думаете, и не так дорого. Экспресс-доставка в Азиатско-Тихоокеанский регион, например, сейчас дешевле, чем экспресс-доставка в большую часть Европы». Ирвин продолжил: «Рост скорости и обслуживания. Уже становиться понятно, что потребители готовы тратить больше денег на покупку у компаний, которые постоянно повышают уровень своего обслуживания. «И довольно часто, как только у покупателей появляется уверенность в способности ритейлера или интернет-магазина в надёжной и быстрой доставке, они готовы платить за получение лучшего обслуживания. Это стимулирует рост экспресс-доставки или премиальных услуг и ожиданий от электронной коммерции». Ирвин добавил: «В случае с британскими торговцами, они теперь могут поставлять в Азию и Австралазию - в совокупности крупнейшие рынки роста электронной торговли в мире - всего за 2-3 дня - менее чем за 10 фунтов стерлингов. «Компании, которые внедряют эти повышенные уровни обслуживания, могут ожидать, что их предприятия вырастут в 1,6 раза быстрее». Клэр Мьюир, коммерческий директор SEKO по предоставлению контрактной логистики, сказал: «Исследования показывают, что 67 проц. покупателей проверяют страницу возврата до совершения покупки, а 92 проц. будут покупать что-то снова, если возврат будет легко осуществим.

«Скорость возврата товара и возмещения денег клиентов стала реальным фокусом для бизнеса, поскольку анализ того, насколько важна простая, не проблемная политика возврата, способствует сильной лояльности и повторным покупкам от клиентов. «Благодаря интегрированным службам возврата, которые теперь доступны для работы, компании теперь могут принять возврат посылки от покупателя в течение 3-5 календарных дней. Это новый стандарт - и он приводит к росту онлайн-продаж».

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.