АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
DHL использует роботов для доставки отправлений27.05.2019
Представитель DHL, одной из крупнейших логистических компаний Европы, заявил о старте пилотных испытаний ряда новых подключенных технологий на улицах США. Известно, что будут протестированы роботы, технологии ИИ и очки дополненной реальности. Компания пошла на этот шаг вслед за недавним заявлением Amazon, представитель которой объявил о начале предоставления услуг по доставке в США. Подразделение DHL Supply Chain представило решения, функционирующие на базе собственных распределительных центров. Решения включают роботов LocusBots и Sawyer вместе с очками дополненной реальности. Комбинация технологий призвана улучшить «умную сортировку» заказов, производительность и исполнение заказов. «Из-за быстро меняющихся потребностей клиентов инновационные технологии становятся чрезвычайно важным элементом логистики в сегменте электронной коммерции. Мы используем программные технологии для ускорения потока заказов и более эффективной организации работы распределительных центров. Аппаратные решения, такие как LocusBots, позволяют ускорять процесс сортировки заказов. Нашей целью является выявление умной комбинации программного и аппаратного обеспечения», - отметил резидент розничного направления подразделения DHL Supply Chain Джим Гер (Jim Gehr). «Поставщикам логистических услуг приходится предлагать более гибкие и эффективные услуги, поскольку технологии электронной коммерции активно развиваются», - полагает представитель DHL. В рамках широкомасштабной международной внутренней трансформации бизнеса с использованием технологий Интернета вещей и цифровых технологий, подразделение электронной коммерции DHL также запустило DHL Parcel Metro - новую услугу, которая помогает интернет-магазинам удовлетворять потребности клиентов в доставке посылок в тот же или на следующий день. Parcel Metro использует настраиваемое программное обеспечение, которое позволяет DHL eCommerce создавать «виртуальную сеть доставки», состоящую из местных или региональных курьеров на контрактах вместе с поставщиками, привлекаемыми с использованием краудсорорсинг-ресурсов. Это обеспечивает максимальную гибкость на протяжении последней мили. Новая услуга уже доступна в Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а в следующем году она будет запущена в Далласе, Атланте, Сан-Франциско и Вашингтоне. «Запуск компанией DHL сервиса доставки «в тот же день» для интернет-магазинов в США доказывает, насколько стала важна «последняя миля» в сохранении и привлечении клиентов», - отметил Бобби Шоум (Bobby Shome), директор по глобальному развитию бизнеса, специалист по управлению поставками компании Centiro. Новые варианты доставки из DHL позволят более мелким онлайн-компаниям в США успешно конкурировать с более крупными известными розничными игроками, такими как Amazon. В прошлом году группа Deutsche Post DHL опробовала автономные технологии доставки в Германии, используя транспортировщики PostBOT, а также дроны Parcelcopter. Параллельно с разработкой аппаратных средств подразделение DHL Express для дальнейшего повышения качества обратной связи и обслуживания пользователей испытывает ИИ в своих клиентских приложениях. Недавно представитель компании заявил, что за счет роста уровня автоматизации она зарегистрировала десятипроцентное увеличение точности обработки процесса доставки, в то время как онлайн-сервис доставки по требованию в сегменте электронной коммерции позволил увеличить возможность доставки заказа «с первого раза» с 80% до 92%
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |