АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
купить печь камин для дома Отопительные печи широко используются в загородных домах, небольших коттеджах и дачах. Производители предлагают потребителю большое разнообразие моделей, которые позволяют создать максимально комфортные и уютные условия отдыха и проживания. Купить отопительные печи можно в специализированном интернет-магазине «TMF» в Москве.
Цифровизацию логистики обсудят на Иннопроме27.05.2019
В рамках выставки «Иннопром», проходящей в Екатеринбурге 9-12 июля, теме цифровизации и «мобилизации» различных отраслей, включая логистику, будет уделено особое внимание. Весной текущего года в рамках крупнейшего российского транспортно-логистического форума TransRussia были обозначены основные сложности взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков. Руководитель программы MBA «Стратегическая логистика» бизнес-школы МИРБИС Вячеслав Белобжецкий перечислил претензии первых ко вторым: несоответствие цены и качества услуг, низкая квалификация персонала, отсутствие единства интересов с заказчиком, а также общая ориентированность рынка на крупных заказчиков - соответственное невнимание к мелким и средним клиентам - и даже… необязательность водителей. Что как минимум странно для настолько высококонкурентного рынка. Как полагают эксперты, не случайно в данном контексте идет отсылка именно к «перевозчикам», а не к транспортно-логистическим компаниям - до сих пор почти 50 процентов рынка грузоперевозок в России находится в тени. Меры государства по обелению рынка и набирающая темпы цифровизация отрасли в перспективе 3-5 лет вынудят нелегалов грузоперевозок уйти с рынка. А сейчас у клиента есть альтернатива: сэкономить немного денег и рискнуть порчей груза и/или срывом срока доставки или получить цивилизованную услугу в срок, с грузом в целости и сохранности. Насчет экономии в ряде случаев вопрос спорный: если машина не загружена на обратный рейс, то заказчик перевозки оплатит прогон транспорта в оба конца. Текущий тренд белого рынка состоит в возрастающей роли интернет-торговли - причем не только с площадок интернет-магазинов, но и через социальные сети или специализированные ресурсы вроде Avito. Кстати, по темпам роста сделок в интернете Уральский федеральный округ по итогам 2018 года показал самые высокие в стране результаты: прирост онлайн-ритейла составил 33,8 процента (данные исследования Ассоциации компаний интернет-торговли). «Развитие электронной торговли привело к тому, что покупатель хочет получить товар быстро - 1-2 дня - или очень быстро (в течение нескольких часов или раньше, особенно если речь идет о еде)», - говорит Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club. Эта тенденция будет усиливаться - поколение, выросшее в онлайн, во-первых, привыкло делать через смартфон все, что возможно, а во-вторых, соцсети и мессенджеры приучили их к немедленному отклику на обозначенную потребность. Согласно исследованию Data Insight, объем рынка транспортных услуг (кроме пассажирских перевозок и курьерских поручений) составляет 940 миллиардов рублей в год. Это 370 миллионов заказов и 17 процентов выручки в сфере услуг.Средняя стоимость заказа - 2 000 рублей. Все указанные тренды приводят к тому, что грузоотправители оптимизируют затраты на логистику и ориентируются на работу под заказ, что в свою очередь ведет к уменьшению среднего размера отправки и росту спроса на сжатые сроки доставки. Как следствие, транспортные компании пересматривают тарифы и дифференцируют их в зависимости от характера груза, оптимизируют маршруты для обеспечения большей скорости. Но это под силу только «белым» перевозчикам, обладающим как платформенными решениями, так и возможностью инвестировать в сеть терминалов. «Уральский федеральный округ динамично развивается в области грузоперевозок, и мы за последний год открыли 9 филиалов. Сейчас у нас 29 складов в 23-х городах УрФО, - говорит советник по развитию ГК «Деловые Линии» Андрей Воленко. - Это позволяет нам выдерживать сроки доставки даже по самым сложным маршрутам, которые, согласно нашей статистике, соблюдаются в 99 процентов случаев. Увеличено количество рейсов при доставке от и до адреса в ряд населенных пунктов Урала, где нет терминалов «Деловых Линий». Применительно к внутрирегиональным перевозкам возможна доставка уже на следующий день - хоть на склад, хоть до двери». Однако в целом коммерческие перевозки пойдут по тем же путям развития, что и сектор пассажирских перевозок - на подходе «уберизация» грузоперевозок, что окончательно поставит крест на теневом бизнесе - и потребитель от этого только выиграет.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |